Кто-то там есть? Мелькнуло что-то за окном. Точно… точно, вижу наблюдателя с биноклем. Первый этаж длинного промышленного здания, аккуратно сидит, почти не высовывается. Только лицо светлым пятном мелькнуло, привлекло внимание. Так себе ракурс сейчас, почти не видно… не достану. Ага, чуть высунулся… электроника сдвинула прицельную марку по дистанции, совсем чуть-чуть, но теперь и поправочек не нужно.
Дыхание, выбор свободного хода… хорошо, что тут перед самым выстрелом сопротивление на спуске чуть усиливается, почти как в обычном оружии… Бах!
Наблюдатель исчез. Думаю, что попал, но проверить никак.
Цели? Не наблюдаю.
Движение заметил только минут через пять и уже на крыше того здания, в котором сидел наблюдатель. Открылась дверь выхода с лестницы, затем несколько человек сразу бросились к парапету, упали за него. Я успел в двоих выстрелить, кажется даже одного задел, но точно не убил, а они успели укрыться. Скинул кратность, чтобы поле зрения пошире стало, потому что они там могут быть лишь с одной целью — давить нас огнем. На месте противника я сделал бы то же самое, только с другой крыши… хотя еще не вечер, могут и туда группу загнать, кто им может помешать?
Папа-пара-па-пара-ра… Только я их вижу, вижу.
— Движение на здании, ориентир три! — вдруг доложила Лина.
Точно, с двух сторон пытаются обложить. Послышался тихий «пом», и следом за этим граната разорвалась на стене складского здания где-то ниже. Ты гля, что придумали, собираются из гранатометов нас тут задавить. Где-то еще корректировщик сидит, просто по радио говорит — ближе или дальше. Так можно и вслепую стрелять, если бэка позволяет, просто ловишь в рамочку прицела край парапета и запоминаешь наклон.
Откуда-то слева открыли огонь по крыше из автоматического оружия, разом, сразу несколько стволов, я увидел, как Лина откатилась от бойницы. То есть вполне прицельно бьют. Я снова схватил ручник, выпустил несколько быстрых очередей по краю парапета, увидел облачка пыли там, куда попадали пули. Ерунда, это не поможет. Снова разрыв гранаты, опять на стене, но по звуку кажется уже ближе, поправку взяли. Мне что, из нашего граника отвечать? Нет, ерунда, их больше, и гранатомет может быть не один. Менять позиции? Тоже дурацкая идея, они нас такими кошками-мышками тут загоняют.
Громкий хлопок совсем рядом, резкий запах взрывчатки, Маркин выругался.
— Ранен!
— Давай все вниз, в склад! Ничего не бросать! — крикнул я и на четвереньках бросился к Маркину. А с другой стороны бегом неслась Лина.
— Ложись! — заорал я. — Ложись!
Но она добежала до раненого и лишь потом упала на колени.
— Куда?
Рука и бедро, но вроде бы не слишком сильно, кровь течет умеренно. Я схватил его за ручку на разгрузке и, пятясь задом, поволок к лестнице.
— Там перевяжешь, отходим. Тащи все что видишь.
Сразу два разрыва, но далеко от нас, не достало. Хорошо, что мы недалеко от выхода с лестницы, я уже успел нырнуть туда, затащив Маркина, Лина забежала следом, со снайперкой и бандольеро с магазинами к ней в руках. И даже дверь прикрыть не забыла, что и верно, от легких и мелких осколков гранат для подствольника она защитит с гарантией. Да и от прямого попадания тоже, наверное.