— Вов, я за тобой, — вдруг прозвучал в наушниках голос Лины. — Я там нужней.
Твою мать, началось… и обматерить нельзя, я же тихо стараюсь идти. Прошептал сквозь зубы, давя в себе вспыхнувшую злость:
— На площадке четвертого этажа займи позицию, я скоро вернусь.
— Хорошо.
Ну хоть так. Я выпустил воздух, мотнул головой. Даже песенка куда-то вылетела из башки… нет, вот как вспомнил про нее, так и вернулась. Папа-пара-па-парара, папара-па-пара-ра…
Гоблин, вроде молчавший, услышав меня, сразу кинулся на дверь, заставив испуганно отскочить. Но стяжка держалась, никуда не делась, ручки тоже пока не отломались. Пусть и дальше сидит.
Второй этаж, поворот к первому — выглянул осторожно. Вроде никого пока, и выход с лестницы с тех зданий просматриваться не должен. Да, надо что-то с камерами придумывать, включая те, с помощью которых нужно за угол заглядывать. Уж это сделать вообще никаких проблем не должно составить, а иногда прямо край как пригодились бы. Вот сейчас, например.
На последнем пролете резко сдвинулся к левой стене, так еще меньше вероятность попасть в сектор обстрела, быстро спустился вниз, не забыв, впрочем, глянуть за углы, но никого и ничего там не нашел. Быстро выбрал место для мины, как раз погрузчик тут стоит, так вот ему между вилок, мина потеряется на фоне, и еще тут тень как раз густая. Мина прямо наверху рюкзака, даже снимать его не надо. Вытащил, разложил опору, снял колпачок предохранителя, поймал сигнал машинкой и, убедившись в том, что уже та на предохранителе, быстро сдал назад, обратно на лестницу, устроившись на первой площадке.
— На позиции, — вдруг доложила Лина.
— Мой отход прикроешь, я предупрежу.
— Понятно.
— «Есть» надо отвечать, — не удержавшись, рыкнул я, исключительно от злости.
— Понятно, — ответила она.
— Где Маркин?
— В складе. Спустила его туда.
— Принял.
Снова разрывы гранат на крыше, несколько очередей. А стрельбы из автоматического пока не было, это они активизировались. К чему? Скорей всего к тому, что штурмовая группа сюда выдвигается. Или группы.
— Шутихин, что у вас?
— Начали высовываться, пару раз обстрелял.
На крышу им никак не попасть? Нет, тут коптер нужен, а коптеры сегодня не летают. И дроны не летают, и сейчас это даже хорошо, потому что хавики с дроном уже бы заметили, что мы с крыши ушли. А на улице ветер несет песок, мне отсюда немного видно. Черт, с левого плеча стрелять придется, это хуже. ЛЦУ включу, проще будет целиться.
Включил, чуть погонял яркое пятно вокруг дверей внизу, приладился поудобней.
Папа-пара-па-парара, папарара-па-папа-ра… Нет, никто пока на меня не смотрит, пока куплет неактуальный, смотрели бы — я бы тут уже мертвым сидел. Но вот, кажется, что-то уже слышу даже сквозь шум ветра и активную стрельбу. И дальше ровный срез двери вроде как чуть изменился, на нем появилась кривизна, и я тут же, не раздумывая, навел на край двери точку луча и утопил спуск. Ручник мягко провибрировал в руках, треск выстрелов метнулся эхом между стен, в двери появилось сразу несколько вполне кучно собравшихся отверстий, и кто-то вскрикнул, потом уже заорал, а затем мелькнула рука и в помещение закатилась граната. Я подался вправо, укрываясь за лестничным маршем, успел расслышать звук второй катящейся гранаты, затем один за другим раздалось два гулких взрыва.