— Всё сделано, Иван Андреевич.
После взрыва машины с журналистом в центре Киева, когда закрепили бомбу на днище машины, генерал решил устранить оплошность производителей, при помощи дополнительной камеры слежения.
— Сам устанавливал, или кто помог?
— В гараже, уже два дня как работает. Вчера сработал датчик, и тут же пришёл сигнал на телефон.
Генерал напрягся и открыл глаза. Неужели кто-то вздумал заминировать машину?
— Кот, негодяй, залез в гараж и грелся под машиной.
— Какой кот? — недоумевая спросил генерал.
— Мой кот, Иван Андреевич, не волнуйтесь.
— Не подведёт?
— Автономное питание. Корейцы поставили батарею с недельным запасом работы. Ноу-хау.
— Дай Бог, дай Бог, — дважды повторил генерал. Смотри, от этого твоя жизнь тоже зависит.
— Я понимаю, и даже установил дополнительный замок в гараже. Тоже электронный «Xiomi».
— Ты когда перестанешь костюм носить? Сколько говорить можно? Не нужен этот маскарад, Игорь. Одевайся просто, менее приметно.
Иван Андреевич снова насупился и, заглядывая в салон машины, ухмыльнулся. Умеют делать немцы, роскошь, комфорт. Как хорошо, что ведомство выделило деньги именно на эту машину, думал он, усаживаясь удобнее на мягкие сиденья. Водитель незаметно кивнул кому-то в доме, и улыбнулся.
— Ваша супруга, Иван Андреевич, стоит в окне.
Генерал нажал на кнопку, и стекло опустилось. Верочка стояла в одном халатике и махала рукой. Иван Андреевич послал ей воздушный поцелуй, и вздохнул. Повезло с женой, пусть судачат, что моложе на двадцать лет, зато детей родила, верная и преданная. Ему было невдомёк, что заботливая и нежная Верочка, которая так беспокоилась о личном здоровье, и посещала фитнес-клубы, на самом деле встречалась с Игорем на съёмной квартире в районе Дарницы. И как следствие, прекрасная фигурка, подтянутый животик, стройные ножки, результат кропотливого труда личного водителя Иван Андреевича, когда тот выкладывался на полную катушку на широкой и просторной кровати.
Роман продолжался больше двух лет, и даже случайная беременность и после аборт, неосторожность при плотских утехах Игоря, но никак не законного супруга. Хотя генерал настаивал, чтобы Вера рожала, и не думала о последствиях. Вера нашла опытного врача гинеколога, заплатила, и тот настоятельно рекомендовал генералу, что крайне необходим аборт, внематочная беременность, и последствия скажутся на здоровье супруги. Иван Андреевич, скрипя сердцем, согласился, и неделю ходил сам не свой. Зато любовники ликовали, и впредь пользовались только контрацептивами.
— На Владимирскую, Иван Андреевич?
— Нет, давай в центр, в ювелирный. Надо Верочке подарок купить, скоро юбилей.
Игорь с пониманием кивнул и дал по газам. Машина выделялась не только своим внешним видом, но и управляемостью. Голосовые команды, всевозможные камеры, как спереди, так и сзади, давали возможность водителю практически отдыхать за рулём. Игорь был опытным водителем, и не надеялся на электронику, хотя за несколько месяцев эксплуатации, машина ни разу не подвела. Иван Андреевич включил в кресле массаж, расправил плечи и закрыл глаза. Эта ночь была просто волшебной. Верочка старалась изо всех сил, чтобы доставить мужу удовольствие. И когда он кончал, едва успела закрыть ладонью рот супругу. Тот в порыве страсти любил орать, и мог разбудить детей. Поэтому он в ювелирном магазине купил одно из самых дорогих колечек, и спрятал во внутренний карман пиджака.