Какие у них интересные отношения, отметила Беатриса. Авориллиан с ним как с собакой обращается. Неужели фэйри думала, что она также начнёт Хуану приказывать?!
— Милорд ди`эр Ривейра, леди…, — эльф обезоруживающе улыбнулся и запнулся, ожидая, что она назовёт ему родовое имя и титул.
— Райза ур тан Ваальха, — сказал Хуан, пока маркиза лихорадочно пыталась придумать ответ.
И почему они раньше не догадались это обсудить? Хотя, когда? Они всё время то куда-то падали, то от кого-то убегали.
— Милорд ди`эр Ривейра, леди ур тан Ваальха, — продолжил Эриан, — позвольте принести вам мои искренние извинения и раскаяться в своём недостойном поведении.
Судя по улыбке, скользнувшей по губам эльфа, подлец ни в чём не раскаивался. Но после настоятельной просьбы жреца прекратить ссору, она и полковник не могли не принять его «покаяния».
— Я принимаю ваши извинения, — ответила Беатриса.
— Я тоже, — дракон развеял меч и сделал шаг назад, — но если я ещё раз увижу вас возле леди ур тан Ваальха, вас не спасут ни жрецы, ни Боги.
В толпе раздались восхищённые вскрики и осуждающие вздохи. И хотя публика по-разному восприняла заявление полковника, конфликт всё же был исчерпан.
— Дети мои, — жрец подошел ближе и, посмотрев на дракона, хитро улыбнулся. — Если мне не изменяет память, я обещал вам молитву. Думаю, сейчас вам просто необходимо очистить души, идёмте, я провожу вас в Святилище.
Ой! Беатриса растерянно посмотрела на Хуана. В какой храм он их вести собрался? Там же контрабандисты!
— Он имеет в виду другое святилище, — успокоил её дракон, — идём, не стоит заставлять милорда вэ Сейорна ждать.
— Я в восхищении! — жрец закрыл дверь на затвор и рассмеялся. — Не переживайте, мой кабинет полностью защищен от прослушивания.
Глядя на улыбающегося храмовника, Беатриса едва удержалась, чтобы не взвыть. Он ведь не собирается втянуть их в какую-то новую интригу?!
— У меня есть предложение, от которого вы не можете отказаться.
Собирается… Маркиза печально вздохнула и обреченно посмотрела на жреца:
— Мы вас внимательно слушаем, милорд.
— Вы ведь уже заметили некоторые странности? — спросил вэ Сейорн, переходя на деловой тон. — Отсутствие Её Величества, поведение принцессы?
— Да, — кивнул Хуан.
— Леди ми Оран никогда не была добрым и наивным созданием, но когда полгода назад она познакомилась с этим эльфом, лордом Эрианом ти Воаром, она… изменилась. Не могу это нормально объяснить, но такое впечатление, что он сумел вытянуть на поверхность все пороки, которые она десятилетиями скрывала от всех.
— Чего вы хотите от нас? — перебил жреца полковник.
— Я хочу, чтобы вы выяснили, что произошло с настоящей королевой. Леди, которая иногда появляется вместо неё на публике — жалкая подделка.
— Это мы уже поняли.
Дракон откинулся на спинку кресла и выжидающе посмотрел на храмовника:
— Чего они добивались с этой дуэлью?
— Клятва, — коротко ответил жрец, — если бы леди запретила вам сражаться, а вы ослушались её, то временно лишились бы Силы.
Ого! Хуан нахмурился, а Беатриса едва успела сдержать удивлённый возглас. Потеря Силы означала, что полковник не сможет пользоваться магией, призывать оружие и оборачиваться в дракона. А значит, он временно станет абсолютно беспомощным.