— Ваше право, но…
Дракон замолк на полуслове и жестом приказал ей тоже молчать.
— Не метайте в нас ножи и проклятья! — раздался из-за окна чей-то бодрый голос и, не дожидаясь ответа, в комнату запрыгнули два абсолютно одинаковых эльфа. — Мы пришли с миром и важной информацией.
— Леди, — скривился ди`эр Ривейра, — позвольте представить вам братьев Этельен. Наследников Солнечного престола и, по совместительству, почётных членов зафрейнского филиала Чёрного Братства.
Линраан и Динраан Этельен?! Вот это да!
Забыв о манерах, Беатриса с искренним любопытством уставилась на позор и проклятье всего эльфийского рода. Легендарные взломщики, способные с закрытыми глазами вскрыть любой, даже магически защищённый замок, оказались высокими, крепкими и весьма… экстравагантными.
Острые уши, - самое сокровенное и дорогое для всех эльфов, были украшены множеством серёжек-колец, а сквозь белоснежный шёлк рубашек просвечивались магические татуировки, чёрными змеями оплетающие их руки от кисти до локтя.
Про наряд, состоящий из обтягивающих брюк, высоких кожаных сапог и распахнутой до середины груди рубашки, не стоило даже упоминать. Ни один высокородный, никогда не позволил бы себе появиться на людях в подобном. И уж точно не стал бы заплетать волосы в высокий хвост, считающийся причёской простолюдинов.
— Полковник, право, зачем же столько официоза! — рассмеялся один из эльфов. — Я Лин, а это Дин.
— Нас легко различить, - Дин указал пальцем на своё ухо, — у меня серьги в левом ухе, а у Лина в правом.
— Зачем вы пришли? — в голосе дракона прорезались рычащие нотки, а на висках проступила серебристая чешуя.
Судя по всему, с эльфами у ди`эр Ривейры тоже были давние счёты.
— Милорд ди`эр Ривейра, — Лин сделал шаг назад и поднял руки в примирительном жесте, — если вы переживаете из-за случая на сцене, мы никому ничего не расскажем!
— Да-да-да! — кивнул Дин. — Мы здесь вообще работаем под прикрытием.
Беатриса ещё раз вгляделась в близнецов и удивлённо охнула. Стоящие перед ней эльфы ничем не напоминали тех, которые недавно прикрывали дракона веерами.
Танцоры были тонкими и гибкими, словно ивовые ветви. А близнецы Этельен напоминали скорее Мастеров Клинка — крепкие, жилистые, но при этом удивительно пластичные.
Татуировки-то можно было замазать специальными кремами, но как они умудрились скрыть развитую мускулатуру?
— Мне плевать на произошедшее, — рыкнул дракон, — но если вы сейчас же не скажете, зачем пришли, я снова выброшу вас в окно.
Снова? Беатрисе безумно хотелось узнать, что же у них произошло ранее, но судя по тому, что дракон итак находится на грани трансформации, сейчас его точно лучше не злить.
— Не любите вы нас, — вздохнул Лин, — ну да ладно! Давайте забудем о прошлом, сейчас мы представляем интересы Мириам ур лас Каан. Дело в том, что зафрейнский филиал Гильдии контрабандистов хочет присоединиться к Чёрному Братству и получить императорскую амнистию.
— Исключено! — прорычал дракон.
— Но почему? — искренне удивились эльфы. — Это ведь изначально был ваш законопроект! Разве вы не хотите навсегда решить проблему с контрабандой?