— М-м-м-м, неужели? А как же поцелуй? На моей руке не было красной ленты, и я не привык отказывать прелестным леди в подобной мелочи.
Беатриса едва сдержалась, чтобы не кинуть чем-то в наглеца. Вот почему он не мог просто промолчать?
— Только танец, — сухо повторила маркиза.
— Прекрасно! — воскликнул полковник. — Теперь я окончательно убедился, что вы мне подходите. Вы умны, быстро ориентируетесь в сложных ситуациях, умеете держать себя в руках и, что немало важно, устойчивы к метальному воздействию.
Что?! Очередная проверка?
— Нам предстоит в ближайшее время выяснить, состоит ли капитан в сговоре с контрабандистами или он действовал исходя из своей личной ненависти ко мне. И, поверьте, в обоих случаях он попытается вначале запугать вас, а затем соблазнить.
— Я не собираюсь работать на капитана. Я хочу вернуться домой и найти тех, кто пытался подставить графа Арворенского. Но ваш план…
— Мой план будет корректироваться уже в процессе, — прервал её дракон. — Я знаю, что он далёк от совершенства и базируется лишь на наших догадках, но другого пока нет. Нас не выпустят отсюда. А значит, придётся искать способ выбраться самостоятельно.
— Хорошо. Но, может, вы всё же посвятите меня в подробности?
— Конечно. Только избавьтесь, наконец, от маски.
Бездна! А ведь она уже и забыла про неё. Беатриса сняла маску и наткнулась на оценивающий взгляд дракона. Судя по довольной улыбке, полковник по достоинству оценил её внешность.
— Итак, что касается нашей легенды. Когда капитан начнёт расспрашивать об артефакте, мы скажем, что его разработкой занимались вы и Диего Арворенский. Он же был в бригаде артефакторов, настраивавших наш портал. Так мы сможем сбить их со следа.
— Хотите заставить врагов думать, что дедушка разгадал их план и сдал артефакт властям?
— Да. Это объяснит наше появление и защитит нас от..., — диэр Ривейра на секунду замолчал, подбирая нужные слова, — от поспешной расправы.
— Подождите! А разве вас не должны искать? Вы ведь пропали прямо с дежурства!
— Начнут, но не сразу, — вздохнул дракон. — Боюсь, что моё исчезновение после танца с прелестной леди могут неверно трактовать. А с учётом того, что до окончания моей смены оставалось не так много времени, и что это первое нарушение за всё время моей службы, начальство вполне может закрыть на это глаза.
Беатриса горестно вздохнула. С каждой минутой шансы на спасение стремительно уменьшались. Учитывая любвеобильность драконов, никто действительно не удивится, что полковник исчез при столь интригующих обстоятельствах.
А её семья, скорее всего, решит, что она сбежала из-за свадьбы с Максимилианом. И чтобы не опорочить честь древнего рода, они не обратятся за помощью, а будут пытаться найти её своими силами.
— А что насчёт вас? — словно читая её мысли, спросил полковник. — Исходя из того, что мне известно, вас сегодня ждала помолвка с герцогом Вальенхо. Почему вы сбежали?
— Я хочу сама решать, с кем проведу жизнь, — коротко ответила Беатриса.
Пусть сейчас он и в одной лодке, но о её личных проблемах ему знать не обязательно.