Для Тенс Грана не существовало понятий «честь» или «совесть». Все это с успехом заменили категории прибыли и доходности. Когда к нему обратился человек с предложением организовать финансирование нескольких радикальных организаций, Тенс Гран сразу увидел в этом возможность не только увеличить свою финансовую мощь, но и резко изменить структуру финансового рынка на планете в целом. Кроме того, он получал шанс пробиться туда, на самый верх, откуда он выходил на общеимперский уровень.
Для этого нужно было всего лишь начать массовые волнения на Атхатта, а затем, когда восстание утопят в крови, слить всю нынешнюю планетарную администрацию и оказаться рядом при назначении новой.
Выделенных неизвестным доброжелателем средств, конечно, не могло хватить, но под такое дело Тенс Гран щедро добавил из своих, и маховик начал постепенно набирать обороты.
И вот теперь, когда все было сделано, оставалось лишь наблюдать, как работают его деньги. База имперского флота, как и ожидалось, оказалась крепким орешком, но владелец крупнейшей на планете банковской сети и не предполагал, что это будет просто. Задачей штурмующих был не захват базы, а, скорее, провокация и блокирование сил флота внутри периметра.
Самое интересное должно было произойти совсем в другом месте.
Курсанты Треан участвовали в подготовке оборонительных рубежей, но, когда обстановка начала накаляться, их загнали на один из нижних уровней, выдав десяток станковых плазмачей для самообороны. Тиана, спустившаяся в убежище одной из последних, внимательно осмотрела понурившихся курсантов и громко поинтересовалась:
— Чего грустим?
— Садись! — Локар Рен, официально назначенный старшим, хлопнул по стулу рядом с собой. — Садись. Видишь, загнали, чтобы не переживать за нас.
— Ну, так радуйтесь, — едко ответила девушка. — За нас сделают всю работу.
— Не получается радоваться. — Ром Дас, один из самых перспективных пилотов, криво ухмыльнулся: — Там даже инструктора взяли оружие, а нас, словно сосунков, сунули под камешек.
— А вы не сосунки? — Треана, о которой присутствующие знали лишь то, что она была личным пилотом Владыки Дома, еще повысила голос: — Вас сунули, а вы и пошли. — И, словно стегнув раскаленной плетью: — Встать! Смирно!
Подскочившие на одних рефлексах курсанты удивленно таращились на так резко изменившуюся Тиану.
— Разбиться на тройки, разобрать станкачи, распределить груз. Строиться на верхней площадке у штаба. Первый ряд — к лифту, остальные на месте. Пошел! Второй ряд, пошел! Третий ряд, пошел!
Когда она поднялась наверх, все двести десять человек стояли, не шелохнувшись, в четыре шеренги.
— Слушать! — Тиана прошлась вдоль строя. — Командирам отделений и взводов организовать получение брони и боеприпасов со склада. Фильтрующие блоки, аптечки и боеприпасы — двойной комплект. Локар Рен, Сант Риго, Десса Линон! Поступаете в мое распоряжение. Передать командование подразделениями заместителям, составить списки, распределить тяжелое вооружение и позывные. Вперед!
Когда Тиана поднялась на лифте на КДП, где находился штаб обороны базы, она вдруг почувствовала, что вся ее уверенность куда-то испаряется. Глаза этого странного землянина, которые так часто снились ей тревожными ночами, словно смотрели ей в самое сердце.