– Хорошо… – Все еще сутулясь, Харука снова поворачивается лицом к окну, позволяя яркому утреннему свету омыть его кожу. Тепло от него совпадает с тихим чувством, наполняющим его сердце и тело.
Впервые за долгое время он позволяет себе представить, как в их уютном доме бегают маленькие существа – или хотя бы один? Мальчик или девочка – возможно, с теплой, медовой кожей и невинными янтарными глазами.
Сентябрь
Глава 39
– Лайос мертв.
Нино отшатывается и моргает, прижимая телефон к уху.
– Что?
– Ну, – продолжает детектив, – он мертв. Но он мертв для меня, так что…
– Вы не можете просто заявить, что кто-то мертв, когда это не так.
– Да, но он в процессе. Он все еще отказывается питаться кровью первого поколения, которую мы ему предлагаем. Мы держали его здесь взаперти с июня. Это три месяца без кормления. Он просто лежит на кровати в камере. Он не шевелится и пульс слабый. У него нет причин для этого. Но если он предпочитает умереть, чем пить кровь, которая, цитирую: «ниже его достоинства», тогда я скажу: «Вперед, умирай». Одним расистским, классовым ублюдком в мире меньше.
– Господи. – Нино мрачнеет, потирая затылок.
– В общем, я хотела позвонить, чтобы сказать тебе это, но на самом деле я звоню потому, что мы нашли твою книгу о сексе для ботанов.
Маленькая искорка ликования пробегает по позвоночнику Нино. Харука будет рад услышать эту новость.
– Это здорово! Где она была?
– Мы задержались на Сокотре на некоторое время после того, как вы двое вернулись в дом. И тогда мы снова спустились под землю. Один из вампов из той чистокровной армии выстрелил в нас своим лазерным лучом цвета радуги. В итоге у моего заместителя осталась ужасная рана на верхней части руки. Когда мы были там все вместе, эти огни казались детскими игрушками – какой-то милой шуткой. На самом деле эта хрень была опасной. Но нам удалось их успокоить. Мы спросили о книге, и кто-то принес ее нам. Также мы убедили еще десять вампиров покинуть это место. В общем, это была успешная поездка.
– Это было смело с вашей стороны – вернуться туда без оружия, – говорит Нино.
– Я храбрая девчонка, что я могу сказать? По моим оценкам, нам необходимо не менее шести месяцев, чтобы оформить все документы для беженцев, прежде чем они выберут свое следующее, вероятно постоянное, место жительства. Мы собираемся пригласить терапевтов и работать с ними в течение всего времени.
– Звучит разумно. – Соглашается Нино. – Мы все еще планируем программу реабилитации, но у нас есть список международных лидеров королевств, которых мы хотели бы привлечь к этому проекту.
– Отлично. Я буду держать вас в курсе нашего прогресса здесь, и я скоро отправлю книгу. Как ты смотришь на то, чтобы та женская пара и молодой парень были выписаны раньше в качестве пробной партии? Если случится какое-нибудь странное дерьмо, вы двое, конечно, справитесь с этим… вы же чудовищно сильные и все такое.
– Ну… может быть. Сначала я должен поговорить об этом с Хару. Мы можем позже с вами связаться?
– Конечно, дайте мне знать. И спасибо за вашу помощь. Мы не смогли бы найти их без вас.