Джованни здесь. Она чувствует его. Не только внешне – словно статический электрический ток ласкает ее кожу, – но и внутри. Сила и мощь его крови бурлит в ней, притягивая их друг к другу, словно магниты. Сейчас кажется, будто он занимает пространство повсюду.
Она инстинктивно поворачивается, когда его большие руки обхватывают ее талию. Джованни красив в своем темном костюме, его глаза искрятся любовью, а на лбу нет ни одной морщинки. Не говоря ни слова, он наклоняется. Она обнимает его и приподнимается на носочки, чтобы встретить губы Джованни. Он целует и обнимает ее, крепко и чувственно, а затем поднимает голову. Его голос звучит низко и хрипло:
– Amore della mia vita.
Она улыбается, любовь всей моей жизни.
– Когда ты приехал?
Он прижимает ее к себе чуть крепче, а она подавляет визг от удовольствия быть прижатой к его мускулистому телу.
– Десять минут назад – но я застрял снаружи. Скучное дело с Эспозито.
Официант обходит причудливый дубовый стол и слегка кланяется.
– Миледи, милорд, сюда, пожалуйста.
Джованни разворачивается, и Селлина берет его за руку, следуя за официантом. Девушка старается не обращать внимания на откровенные взгляды, пока они идут по ресторану – они уже объявили о своей связи и совершили несколько официальных светских визитов, но новость еще была свежа. За исключением нескольких завистливых замечаний, аристократия в целом очень положительно отнеслась к их союзу. Все с нетерпением ждут свадебной церемонии, которую они проведут весной следующего года.
– Эспозито руководит компанией по разработке программного обеспечения из Гамбурга, верно? – спрашивает Селлина, пока они идут. – Он ищет нового ведущего фронтенд-разработчика?
– Да, – отвечает Джованни. – И у них есть сделка по программированию с корпорацией Fischer, которая зависит от него.
Официант подводит их к столику в центре зала. Когда Джованни выдвигает ей стул, Селлина чувствует себя как в аквариуме, но теперь это часть ее жизни. Она высоко поднимает голову и садится, разглаживая приталенный материал своего черного платья, подчеркивающего ее изгибы. Джованни садится рядом с ней, и официант подает им меню.
– Спасибо. – Она улыбается, затем открывает его и смотрит содержимое. – А Пол Фишер – младший сын, который женится в январе. У меня уже есть дата в календаре. Он возглавляет проект со стороны клиента, если я правильно помню?
Когда Джованни ничего не отвечает, Селлина поднимает на него глаза. Он словно завороженный смотрит на нее.
– Ты невероятная. И потрясающая.
– Спасибо. – Селлина подмигивает.
– Меня удивляет то, как быстро ты запоминаешь и учишь всю эту банальную чушь, которую мне приходится выносить каждый день. Ты ведешь себя так, будто тебе это очень нравится…
– Я не притворяюсь, Джованни. Я правда увлечена. Потому что я люблю тебя, наше общество и хочу помочь. Мне интересно узнавать и быть посвященной во все эти разные стороны бизнеса и аристократии. Это захватывающе.
Когда Джованни берет в руки меню, на его лице читается скептицизм. Его широкие плечи поднимаются и опускаются в глубоком вздохе.