Она появилась в проеме двери с раскрасневшимся лицом и широко распахнутыми сверкающими глазами. Из прежде безупречной прически выбилось несколько прядей, и Эрника сбрасывала их со лба нервным движением.
Но не успела она сказать что-то еще, как была отброшена в сторону громилой в штурмовой броне и с бронещитом на руке.
Он ворвался в помещение бассейна, и за ним стали забегать другие – всего их оказалось четверо.
Брейн с ходу открыл по ним огонь, но пули лишь защелкали по броне щитов, оставляя едва заметные отметены.
Ответных выстрелов не последовало – и Брейн понял почему, за его спиной вдоль всей стены находились блоки климатической аппаратуры, на которой держалось обеспечение бассейна. Противоположная стена была голой, и противник намеревался выдавить Брейна туда, чтобы закончить затянувшуюся схватку.
– Это в мои планы не входит… – произнес Брейн, бросил на пол «девятку» и, сунув руку под джемпер, выхватил из кобуры «роквер».
Один выстрел – и щит из керамической брони раскололся словно блюдце, еще выстрел – и первый штурмовик завалился на стоявших сзади.
Брейн стрелял на выбор – в щиты, руки, наплечники, – и «танковая колонна» противника разваливалась на глазах, превращаясь в руины. Когда свалился последний штурмовик, от стены отделилась уцелевшая Эрника.
– Послушайте! Я не знаю вас, но догадываюсь, кто вы!
– Что это за твари, Эрника? Что за звери плавают в бассейне? – спросил Брейн, наводя пистолет на бассейн, и монстры, издав свистящие звуки, тотчас забили хвостами, уходя на глубину.
– Пожалуйста, не стреляйте! Не стреляйте, я все объясню!
– Где отключается антенна?! – крикнул Брейн.
– Я не знаю!
– Где отключается антенна?! Если не ответишь, я начну отстреливать их по одному!
– Не стреляйте, умоляю вас! – зарыдала Эрника и упала на колени возле поверженных штурмовиков. – Я расскажу вам все, что знаю, но только не стреляйте в них! Я не знаю, где выключаются антенны, это известно только доктору Кроуну и нескольким операторам!..
– Я не верю тебе! – покачал головой Брейн и выстрелил в бассейн. Пуля прошла сквозь зеленоватую толщу воды и разорвалась, ударившись в донное покрытие. Игуаны рванули наверх и стали выпрыгивать из воды, извиваясь в воздухе, а Эрника бросилась к Брейну и остановилась, лишь когда он навел на нее пистолет.
– Не стреляйте! – снова попросила она, перекрикивая визг и шлепки о воду. – Не стреляйте, я знаю, где генератор! Он там, за стеной на площадке! Пробраться к нему очень сложно, но к нему подходят магистрали – их много: там вода, воздух, электричество, магнитопоток! И еще много всего – это здесь на площадке!
– Но как я узнаю, что генератор остановился?
– На вас ведь приемные модуляторы, правильно? Как только вы разрушите магистрали, вы почувствуете, что антенны отключились!..
– Я точно почувствую? – спросил Брейн, продолжая держать Эрнику на прицеле.
– Не знаю, но наверное.
– А что случится с этими модуляторами после того, как прекратится излучение?
– Без поддержки излучения они начнут распадаться и будут выведены из организма.
– Ладно, пошла обратно! Пошла назад, я сказал! – крикнул Брейн, и Эрника стала пятиться. Между тем, поняв, что пока в них стрелять никто не будет, зеленые драконы стали плавать по поверхности, таращась на Брейна и Эрнику. А когда они поняли, что те уходят, вновь подняли шум и стали трясти головами, издавая клокочущие звуки.