– Я должна покормить их!
– Что?
– Они перенервничали, и у них в любой момент может случиться шок, я должна покормить их! Это быстро – вот тут их корм! – прокричала Эрника, указывая на расположенное в углу нечто, напоминавшее сосуд Дюара.
– Давай быстрее! – потребовал Брейн, оглядываясь. Он опасался, что это какая-то уловка.
Эрника быстро натянула на руку длинную, до локтя, перчатку и, открыв крышку задымившего охладителем сосуда, стала выхватывать из него большие куски какой-то трепыхающейся массы и бросать в бассейн, а зеленые монстры, в строгой очередности подхватывали корм, заглатывая его разом, и тут же уходили на дно.
Скоро на поверхности не осталось никого – все были накормлены, а Эрника сбросила перчатку и закрыла сосуд.
– Что это было? Что ты бросала им? – поинтересовался Брейн.
– Это шнобли! Они хранятся здесь в свежем виде!.. – сообщила она и поспешила из бассейна, перешагивая через неподвижных штурмовиков.
Брейн поспешил за ней, но в предбаннике придержал за руку.
– Осторожно, с холма работает снайпер.
– Там уже никого нет, это они спустились сюда, – и она кивнула на поверженную тяжелую пехоту.
На площадке Эрника указала на пучки магистралей, которые уходили куда-то в бетонную стену. Брейн помнил, что разглядывал их еще в первый свой визит сюда.
– Зайди в дом! – приказал он, и Эрника тотчас подчинилась, а он вскинул «роквер» и сделал три быстрых выстрела. Полыхнула вспышка замыкания, которое тотчас перешибло силовой кабель и все остальные магистрали. Ударила фонтаном вода, зашипели, вырываясь, воздух и технические газы.
Какая-то дрянь стала выпадать желтоватыми хлопьями, но самое главное – Брейн почувствовал этот болевой удар после остановки генератора, и даже выронил «роквер», на несколько секунд оставаясь беспомощным. Однако затем, превозмогая боль, наклонился и поднял оружие. А кабели и магистрали продолжали гореть и фонтанировать.
Заметив на панельной антенне раздаточный узел, Брейн прицелился и выстрелил. Но рука пока плохо слушалась, и пуля лишь разворотила обшивку. Брейн прицелился лучше – и этот выстрел полностью уничтожил все управление антенны, превратив ее в обычное железо.
Слегка пошатываясь, Брейн зашел в зал и увидел Эрнику – она стояла, прислонившись к стене.
Пол был перепачкан оранжевой кровью, которая все еще шипела и пузырилась, но ни Кроуна, ни его охранников здесь уже не было.
– Иди на стоянку, – приказал Брейн, и Эрника пошла к выходу.
99
Она шла первой, Брейн следовал за ней как конвоир, одновременно успевая поглядывать по сторонам.
В любой момент он мог оказаться жертвой снайпера, но похоже, нанесенный им урон был таким, что хозяевам сейчас было не до мести.
Когда они с Эрникой были уже на стоянке, со стороны шале раздался громкий хлопок, Брейн оглянулся и увидел, что над маскировавшими антенну панелями взметнулось пламя.
– Похоже, я их все-таки достал, – сказал он.
– Только бы не пострадал бассейн! – воскликнула Эрника, сцепив ладони и с ужасом глядя на пламя.
– Садись в мою машину, – и Брейн подтолкнул ее к синему «монку». Она было направилась к пассажирскому месту, но он остановил ее.