Неохотно мы разжали объятия, времени было слишком мало. Рейф быстро заговорил.
– Утром надень свой костюм для верховой езды. Произнеси свои поминовения с террасы Черного камня. Знаешь, где это?
Я кивнула. Терраса Черного камня была одной из многих, окружающих площадь, попасть на нее было довольно сложно, так что пользовались ею редко.
– Хорошо, – продолжал Рейф. – Начинай говорить после первого колокола. К тому времени Совет с головой уйдет в свои дела. Делай все, как обычно, чтобы не вызвать подозрений у стражников. Когда закончишь, спустись по внешней лестнице до второго уровня и оттуда выйдешь к воротам. Это полузаброшенный путь, им пользуются только некоторые слуги. Там я буду ждать тебя с Джебом.
– Но как…
– Ты умеешь плавать, Лия?
– Плавать? Ты хочешь сказать, по реке?
– Не волнуйся. Нас будет ждать плот. Плыть тебе не придется.
– Но река…
Рейф объяснил мне, что это единственный путь, что мост невозможно поднять столь малыми силами, а расстояние до другого притока реки слишком велико.
– Тавиш продумал все. Я ему доверяю.
– Я умею плавать, – рассеянно сказала я, пытаясь унять бешено бьющееся сердце. Плот. Завтра утром. Безумный план? Пусть хоть самый безумный в мире, меня это не волновало. Мы уберемся отсюда прежде, чем я должна буду выйти за Комизара. Рейф спросил, хочу ли я взять с собой какие-то вещи – он заберет их и передаст Джебу, а завтра на это может не быть времени. Я схватила седельный вьюк, сунула в него какие-то вещи, не забыв о книгах Древних.
– Но, Рейф, если что-то пойдет не так, как было задумано, если тебе придется уходить без меня, обещай, что сделаешь это.
Я видела, что он возмутился, хотел возразить, но сдержался и закусил губу.
– Хорошо, – ответил он медленно, – обещаю, если и ты обещаешь сделать так же.
– Ты ужасный обманщик!
Он нахмурился.
– Ты меня раскусила. А я так ловко умел обманывать. И все же, обещай мне.
Я никогда не ушла бы отсюда без него. Лишившись меня как заложницы, Комизар отправит его домой в Дальбрек по кускам. Конечно, от прекрасно понимает, что сейчас я солгу.
– Обещаю, – опустила я голову.
Рейф вздохнул, и его губы снова прижались к моим.
– Ну что ж, тогда нам лучше выбираться отсюда вместе.
– И выберемся, – шепнула я в ответ.
Мы обнялись и забыли о времени. Я мечтала только о том, чтобы как можно дольше быть вот так, с ним рядом. Его губы коснулись моей шеи.
– Я ни о чем не жалею, Лия, – сказал он. – Ни об одном дне, ни об одной миле. Я бы пошел на это снова. Я поскакал бы и через три континента, чтобы только быть рядом с тобой.
Рейф еле слышно вздохнул и отстранился от меня.
– В нашем плане есть одна загвоздка, – сказал он. – Гриз.
– Гриз? Вот уж о ком нам не следует волноваться. Один раз он нам уже помог.
Морщинка у Рейфа на лбу обозначилась четче, как будто мысль о Гризе доставляла ему физическую боль.
– Ему известно, кто я. И он хорошо знаком с одним из моих людей. Когда Гриз его увидел, то сразу сообразил, что у нас на уме, и дал понять, что не хочет тебя отпускать. Он принадлежит к одному из кланов и считает, что ты должна остаться здесь. Мой человек успокоил его, сказав, что они хотят выручить из плена только одного меня, но Гриз пристально следит за каждым нашим шагом.