Оборотень в удивлении посмотрел на меня, девушка же, не отрывая взгляда, смотрела в его лицо.
«Блин, я точно чего-то не понимаю во взаимоотношениях всех этих разумных рас. Ведь даже слепому видно, как этих двух тянет друг к другу с первого момента их встречи. Что это такое?»
Додумать мне не дали, так как Дея ответила:
– Хорошо, что я им никогда не верила. А вот ему верю. – И она прикоснулась к руке корнола. И мгновенно отдёрнула руку и быстро заговорила: – Здесь мы закончили, нужно уже открывать портальный зал. Давайте внесём небольшое описание портала и пойдём в хранилище. Вам ещё необходимо получить артефакт по созданию возвратных камней.
– Хорошо, – согласился я.
Смущать девушку больше не хотелось. Да и Лениавес стал очень задумчив, периодически переводя взгляд с лица девушки на её руку, ту, которой она прикоснулась к нему.
Надиктовав ей, что тот мир безопасен, но необитаем, а также то, что на нём, возможно, есть руины городов древних, ведь арка-то там откуда-то взялась, мы закончили с этим вопросом.
Дея подписала акт приёмки портальных врат. Я расписался в её бланке, указав её как оператора, принявшего зарегистрированный портал. На этом наши дела в портальном зале были завершены.
Перед уходом девушка активировала все остальные порталы и открыла все двери, ведущие в зал. Почти сразу портальная площадка стала наполняться прибывающими сюда или убывающими отсюда различными путешественниками.
Я не поверил своим глазам, но факт оставался фактом: я ещё не успел покинуть эту портальную площадку, как какой-то демон, навьюченный, словно тягловая лошадь, прошёл сквозь наш портал.
«Или искатель, или разведчик порталов, но как он узнал о нём?» – этот вопрос так и остался для меня загадкой.
И я последовал за вышедшей в коридор Деей.
Хранилище находилось в подвале под зданием, где располагались портальные площадки. Туда мы прошли очень быстро через незаметную лестницу в другом конце коридора, как раз недалеко от кабинета девушки.
Массивная дверь в это хранилище открывалась тем самым сканером порталов, которым Дея исследовала нашу портальную арку.
Искатель зарегистрировал очень слабый и необычной сигнатуры сигнал, что был передан сканером в считывающее устройство двери. Он-то и открывал это хранилище. И теперь мы, по сути, в любой момент могли попасть в это помещение, если, конечно, в этом возникнет хоть какая-то необходимость.
Войдя внутрь, я ожидал увидеть всё, что угодно, но не запустение и пыльные полупустые стеллажи, что предстали нашему взору.
– Это как так? – удивился я.
Дея объяснила причину столь странного запустения.
Как оказалось, в этом мире, как, впрочем, и во многих других окраинных мирах, порталы регистрировались очень часто, и поэтому сейчас на полках были только остатки артефактов, изготавливающих возвратные камни. И как в конце своего небольшого рассказа сказала девушка, новая поставка ожидалась не раньше чем в конце этого года.
В центральных же мирах часто было так, что все портальные залы и площадки были уже забиты под завязку и новые порталы там не регистрировались. Именно поэтому чем ближе к окраинным мирам, тем выше была возможность зарегистрировать свой портал. Пожелай мы это сделать где-то ближе к центральной грозди миров, то нам пришлось бы для этого выстоять немаленькую очередь, ну или, как вариант, заплатить очень внушительных размеров взятку кому-либо из регистрационной палаты для ускорения нашей очереди регистрации. Так что нам повезло.