И это явно был не тот демон, что сейчас владел ими. В нём я не видел особых навыков опытного бойца. Он, похоже, даже не представлял всей их ценности.
Да и судя по магической начинке, эти мечи предназначены были явно не для человека или кого-то из иных представителей срединных и верхних миров. Владеть ими должен был какой-то очень тёмный и сильный демон, и притом обладающий не слабыми магическими способностями. Так как всю энергию для активации и поддержания работы плетений подобные мечи брали у своего носителя.
Так вот эта не очень дружелюбно настроенная компания представителей разных рас и народностей – был, кстати, среди них кто-то из светлых планов, но не ангел – сейчас наседала на двух демонов. Один из них был достаточно пожилым, немного сгорбленным стариком, второй же молодым и, судя по разбитому лицу, очень горячим демоном. Но эти двое явно не были родственниками, слишком сильно они отличались как внешне, так и внутренне. Хотя их менто-информационные поля носили одну общую черту: в них превалировала смесь практически идентичных тёмных ментоэнергий.
«Явно соотечественники, из одного тёмного плана», – догадался я, как только посмотрел на выданное Искателем аналитическое заключение.
Нападающие, да и их жертвы нас пока не заметили, сам не знаю почему, но я, как и корнол, и Мук, стали перемещаться очень тихо и незаметно, будто двигались по вражеской территории, тому же городу мёртвых. Вот и получилось, что о нашем присутствии пока никто не догадывался, и мы имели прекрасную возможность как разобраться в происходящем, так и принять какое-то решение.
Дав знак рукой своим спутникам замереть, я постарался оценить обстановку.
«Какая-то шпана при поддержке сильных магов, – рассуждал я, – причём, похоже, маги их и наняли. Но для чего?»
Разговор между магами и теми двумя демонами, видимо, уже прошёл, и, похоже, закончен он был не так, как того желали маги, и сейчас должна была наступить закономерная, по их мнению, развязка. И ничем хорошим она для двух демонов закончиться не могла.
Наёмники обнажили оружие и неторопливо двинулись в их сторону.
Молодой демон ощерился и выставил перед собой небольшой кинжал, отодвинув пожилого себе за спину.
Один из магов, стоящий напротив него, произнеся себе под нос что-то презрительное в его адрес, взмахнул рукой и кинул в направлении приготовившегося продать свою жизнь подороже демона не очень мощное парализующее заклинание.
Ему хватило и этого. Он замер, не в состоянии пошевелить ни рукой, ни ногой, превратившись в немую статую обречённого на смерть существа.
Теперь уже дедок, стараясь прикрыть его своим щуплым старческим телом, прихрамывая на одну ногу, вышел вперёд и встал перед замершим молодым.
Маг, стоявший немного в стороне от этой толпы и общей разборки, только усмехнулся на это поведение старого демона.
– Ну-ну, – произнёс он и, уже открыто хохотнув, небрежно бросил: – Убить их. Только сделайте это медленно. Пусть это послужит наказанием им, – маг кивнул на две замершие посреди переулка фигуры, – за отказ от нашего щедрого и такого великодушного предложения.