×
Traktatov.net » Уйти вместе с ветром » Читать онлайн
Страница 127 из 157 Настройки

В этот момент Зинаиде почудилось странное. Недотёпа Аркадий не просто исчез, он как бы отчасти вселился в Альберта, определённо переменив лощёного москвича. Уфологиня потрясла головой, гоня наваждение.

— Кристина, что они могут? Если разозлятся или если их загонят в угол? Если их всё-таки попытаются уничтожить?

…Не «если», а «когда». Астероид переворачивался в пространстве, меняя орбиту. У него на боку всё чётче проявлялось имя нашей планеты…

— Я не знаю наверняка, — подумав, медленно выговорила Тина. — Но мне кажется, если их уничтожить, здесь и далеко вокруг просто ничего не останется. Разве что камни. Да и то я не уверена…


— Интернет очухался, — сообщил Кирилл Тине, заглянувшей к нему в «Патриот». — Могу что-нибудь про твоих кошмариков посмотреть.

Свернувшийся клубочком на сиденье Монморанси вскочил и сунул мордочку ей в ладонь.

— Как ты думаешь, он скучает по Брунгильде? — спросила Тина.

— Уверен, она-то по нему не скучает, — усмехнулся Кирилл.

— Это точно, — согласилась Тина. — У неё там такой Белый Клык… Он за двоих храбрый и жратву здорово добывает. А насчёт Интернета… Пусти в почту, если не жалко, я Бяке письмо напишу. А этих… кошмариков… их «в контакте» вряд ли найдёшь. У них у всех клички, которые явно уже здесь… Хотя погоди! Вот Федора-Феодор, ну, который придумал Зов. У него способности были и раньше, и он это… то мальчик, то девочка…

— Гермафродит?

— Ну да. Попробуй пошарить…


— Нашёл, — сказал Кирилл. — Прикинь, какая-то психологиня рассказывает об интересных случаях из практики. Типа художественные очерки, но уж больно здорово совпадает! Вон, смотри — интернат для сирот, заведующая Клавдия Николаевна… и ребёнок-гермафродит в числе её подопечных.

— Точно! — воскликнула Тина. — Клавдия Николаевна — это ж баба Клава, у которой секта в посёлке! Она проводником Федоры была! Дай я прочту…

— Там про Федору почти ничего нет. Зато, кажется, есть про этот Зов.

— Ну хоть что-то…


— Клавдия Николаевна, — осторожно перебила я. — Я не сомневаюсь в том, что за последние девять лет жизнь воспитанников вашего интерната благодаря вашим усилиям стала более наполненной и интересной. Но вряд ли вы пришли сюда рассказывать о своих достижениях…

— Ой, да, простите, пожалуйста. — Она судорожно обмахнула под носом скомканным платочком, снова зажала его в кулаке, кулаки спрятала между колен, до предела натянув юбку неопределённо-бурого цвета. — Последнее время у нас такое творится, что я и говорить боюсь, за старое цепляюсь…

— Клавдия Николаевна, расскажите, пожалуйста, поподробнее, что именно творится в вашем интернате последнее время. С чего всё началось?

— Началось всё с того, что Зиночку Боковину забрали, — быстро сказала она.

— Куда забрали Зиночку? Кто?

— Родители забрали. Понимаете, она заболела. Тяжело очень. Пневмония, да неё с рождения с почками неладно. В общем, врач сказал, что пятьдесят на пятьдесят… Да вы ведь, наверно, не знаете, что интернатские дети, если что серьёзное, как мухи мрут. Где домашний выживет, интернатский точно умрёт. Мне один умный человек сказал — это оттого, что жить им незачем. И, знаете, верю. Потому что сама каждый день вижу…