×
Traktatov.net » Честь бойца » Читать онлайн
Страница 115 из 128 Настройки

Трое братков прижали автоматчика огнем, Метис приказал остальным отойти к бетонному забору и под его прикрытием приблизиться к корпусу, где засели другие налетчики.

– Черт, они убили его, – вскрикнул Прапор, когда тело Сурмина затащили за кирпичную стену. Автоматная очередь разрезала Сэнсэя пополам.

– А что ты хотел, они нас переиграли, – проговорил Бодун, обыскивая мертвого. Найдя пистолет, протянул его Гаранину: – Держи, будем отбиваться. Сэнсэй им дорого обойдется.

Гаранин рассовал по карманам запасные обоймы, передернул ствольную коробку пистолета, досылая патрон в патронник.

– Ты, Володя, заманивай их в глубь корпуса, – сказал Дроздов, – а я им отход рубану, здесь они все и останутся.

– Не заводись, – попробовал успокоить товарища Прапор.

– Я и не завожусь, просто создаю душевный настрой. Ладно, разошлись.

Владимир Гаранин отошел и укрылся за одной из колонн. Игорь Дроздов, подобно человеку-пауку, стал взбираться по стене, используя для этого зазоры в кирпичной кладке. Через минуту он достиг галереи второго этажа, где вместо потолочных балок были вмурованы стальные трубы. Ухватившись за одну из труб, Игорь сперва повис на руках, затем левой ногой обвил трубу и, опустив руки, повис вниз головой на манер летучей мыши. Сжав двумя руками «ПМ», он приготовился к бою, этому трюку его обучили в «Витязе».

Гном попал в настоящий переплет: сейчас против него действовали не тупорылые «быки», а настоящие бойцы. Пока двое подбирались перебежками, третий упорно долбил из автомата по позиции Гнома, да так, что головы не поднять.

Проклиная все на свете, Павел Трофимов с тоской вспомнил, как еще недавно швырялся гранатами, а теперь гранат не было. Бывший разведчик морской пехоты понимал – еще пара минут, и боевики его обойдут, и тогда вряд ли удастся выкрутиться. Необходимо было принимать контрмеры.

Подхватив автомат, Гном по-пластунски пополз к лестнице и оттуда едва ли не кубарем скатился вниз, сперва на второй этаж, а потом со второго на первый. Так же, по-пластунски, отполз за угол и затаился. Тяжело дыша, в корпус вбежал первый из боевиков. Гном, стараясь не выдать себя, поймал в прицел силуэт братка, но не стрелял, ждал второго. Через несколько секунд вбежал еще один боевик. Держа перед собой автоматы, они смотрели вверх, прикидывая, как бы незаметней подобраться к автоматчику.

Очередь в упор прервала их размышления. Гном лишь вскользь глянул на бьющиеся в предсмертной агонии тела и быстро сменил позицию, его бой еще не кончился.

Метис с командой наконец подобрался к кирпичному корпусу. Они рассредоточились возле входа.

– Хотя бы одного взять живым, – проинструктировал братков Метис, потом скомандовал: – Вперед.

В корпус ворвались трое боевиков, еще двое их прикрывали. Прапор, по очереди паля из двух пистолетов, уходил в глубь корпуса, прячась за колоннами опор. Треск пяти автоматов гулко отдавался под сводами здания.

Висящий вниз головой Бодун хорошо видел спины двух «быков», но он не спешил стрелять, ожидая главную мишень. Хорошие были инструктора в «Витязе», правильно учили бойцов спецназа: первая мишень – командир. Его смерть деморализует противника. За командиром по значимости идут специалисты-снайперы, пулеметчики, гранатометчики, последними в этом прейскуранте смерти идут обычные бойцы-автоматчики.