А впрочем, никаким концом тут в любом случае не пахнет. Жизнь-то продолжается. И даже если Стражи что-то там сделают и новые придурки перестанут сваливаться в город, а старые прекратят мутировать, что бы ни жрали, всё равно всеобщего мира и благоденствия не наступит. И кому-то придётся за всем следить и контролировать.
Он покосился на своё мёртвое тело. А может, лучше было и не воскресать? Хотя нет. Никакого света в конце тоннеля и прочей ерунды. Только выстрел, а потом сразу открыл глаза в теле Хайда. Может, правда здесь уже ад, а в аду нельзя умереть и попасть куда-то ещё. Да и в рай таких точно не берут, как и в космонавты. Хотя бывшие кандидаты в таковые здесь и появились.
— Где Блэкхолл? — спросил он у Дакоты.
— В порядке она, — пожала плечами Стражница. — Фриц пытался и её оплодотворить, но ничего не вышло. Твоя бывшая подружка бесплодна, как аризонская пустыня. Новая тоже, — она покосилась на Хелен и хмыкнула.
Корвус пожал плечами. Про Хелен он и так был в курсе. Да и тело Хайда тоже вряд ли приспособлено к размножению вообще. Главное, чтоб прибор был в наличии. Но по ощущениям с этим порядок.
— А может, заодно объяснишь, в чьём я теперь, собственно, теле? — спросил он. — Кто такой был Хайд?
— Я могу объяснить, — вмещался новый Страж, с лёгкой руки Рэнди наречённый Арканзасом. — Он биоконструкт. Созданный людьми для борьбы с теми существами, которых вы сегодня уничтожили. Типовая штамповка, конечно, но прекрасный во всех отношениях экземпляр. Совершенная военная машина…
— Ага, — кивнул Корвус, перебив его.
От таких объяснений не мудрено только сильнее запутаться. Ничего принципиально нового Страж не сказал. А подробности к чёрту. Тело уже ощущалось почти как родное. Ну а если будут какие-то побочные эффекты… придётся с ними жить. Потому что выбор никто не предоставлял, а повторной пересадки разума лучше избегать.
— Ну, вырубайте систему, — махнул он Стражам. — Или что вы там хотели сделать.
— Не спеши, — хитро улыбнулась Дакота. — Это всегда успеется. А до того у нас есть к тебе ещё одно предложение.
Эпилог. Там водятся драконы
Корвус стоял у парапета на крыше Башни и смотрел на город. А точнее на пустое место, где прежде были Завеса и Чёрный Замок. Стражи, втроём получив полный контроль над системой, чем бы она там ни была, смогли отправить людей-ящериц восвояси, вместе с их жилищем.
Сэт не ушёл вместе с ними, хотя сперва подумывал об этом. Но потом решил иначе. И, конечно, его решение было куда более дурацким.
— Ты не передумал? — спросил его Корвус, не оборачиваясь.
— Нет, — раздражённо прошипел змеёныш. — Хватит затягивать это тупое прощание.
Корвус улыбнулся, обняв за плечи Хелен и притягивая ближе к себе. Что-то и впрямь он расчувствовался. Ведь этот надоедливый болтливый засранец всегда только раздражал. А тут он собрался валить в другой мир, и нате, приехали, сразу расхотелось от него избавляться.
Но ладно бы собрался в какой-то нормальный мир. Так нет, потребовал у Дакоты отправить его в такой, где убивают ещё чаще, чем тут. И чтоб при этом любого врага можно было убить хоть сотню раз. Видимо, смертью Акса он свою жажду мести не удовлетворил. Хотя наверняка разрезал его на мелкие кусочки. Но и этого оказалось недостаточно.