Но пусть теперь разбирается Корвус. А сама Настя… Что ей теперь делать? Героини из неё всё-таки не получается, несмотря на силу вампирши и волшебный меч. И дело даже не в том, что Корвус в теле Хайда оказался быстрее и сильнее. А в ответственности.
Кто-то должен принимать решения. Порой трудные. Такие, от которых зависит чья-то жизнь. Или жизни всех горожан. И, пожалуй, главный героизм именно в этом, а вовсе не в том, чтобы рубить чудовищ волшебным мечом.
Ведь сколько книг про героев она читала… А поняла только сейчас. Там ведь именно об этом и было написано. Ну, по крайней мере, в хороших книгах. А если посмотреть под другим углом — Избранного героя как раз для того и ищут, чтоб свалить на него ответственность за успех или провал. И выбирают, конечно, такого, который справится с возложенной ношей и всё сделает правильно. А как он будет жить потом, уже никого не волнует. В книжках, конечно, пишут, что долго и счастливо. Но это вряд ли. Не с таким грузом за плечами.
Ведь все те, кто погиб сегодня в бою с тварями — на совести Корвуса. А теперь вот в его руках жизнь беременной женщины. Пусть женщины злобной, а теперь и сумасшедшей. И беременной чудовищем, но… Нет, пусть всё взвешивает и решает он.
А стать королевой, как он предложил — ведь снова придётся что-то решать. Разве что, спрашивать у кого-нибудь совета…
Голос меча в голове снова забормотал. Но теперь он не звал, не уговаривал, не призывал к единению. Он предлагал информацию. Видимо, из-за смарт-нитей, вытащенных из Хайда. Стражи что-то говорили про нейросеть и ИИ… Вот чем Ворпал стал теперь?
А ещё он обещал контроль над королевой и тем, что она выродит…
— Ладно, если ты так хочешь, — пожал плечами Корвус, глядя на Жанну. Она рьяно закивала. — Останешься тут, в Шпиле. Подземные выходы замуруем, у дверей будет охрана. Высунешься — умрёшь.
— Я это проконтролирую, — подала голос эльфийка.
— Как скажете, Ваше Величество, — ухмыльнулся Корвус. Девчонка уверенно кивнула. — Ну, выбирай себе начальника гвардии дворца.
Она так же уверенно указала на рыжего Рэнди. Что ж, парой проблем меньше. Хоть эти определились. Доверять им полностью, конечно, нельзя, но их кандидатуры куда лучше Жанны и Фрица.
Корвус подобрал половинку копья, валяющуюся рядом с телом Клинка. Надо же было забыть про неё и бросить рядом с трупом двойника. Ну да ладно, денёк выдался напряжённым, так что простительно. И вообще, не каждый день приказываешь пристрелить своего двойника из баллисты.
— А ты будешь новым капитаном, — обернулся он к Эмджею, бросив ему ополовиненное копьё. — Справишься? Тогда забирай своих солдат из моей Башни нахрен и валите в бывший Храм! Можешь его переименовать в Казармы или ещё как.
Корвус оглянулся на Ламию, как последнюю представительницу власти Храма, но та лишь пожала плечами и махнула рукой, косясь на Жора. Корвус вздохнул. Похоже, эта рыжая стерва переедет в Башню. Всё-таки не совсем всё хорошо заканчивается. Ещё и Сэт где-то сидит и страдает по подружке. Конечно, никуда он не денется, придёт. Но для него хэппи энд точно не случился.