Он подошёл к собственному мёртвому телу, перевернул и начал стаскивать куртку.
— И что, не желаешь отомстить своей убийце? — покосилась на него эльфийка.
— А нахрена? — пожал плечами он. — Она опять хотела мне подгадить, облажалась и сделала только лучше. Пусть живёт с этим. Это тело покруче моего будет. А рожа всё равно была та ещё.
— Нормальное у тебя было лицо! — возразила Хелен, опять норовя повиснуть у него на шее.
— Но на новое ты запала куда быстрее, — усмехнулся Корвус.
Она покраснела и чуть отстранилась.
— Я… Дело не в этом! Я просто подумала… Когда ты умер… Что зря я…
— Конечно, зря, — кивнул он. — Многое потеряла. Ещё посмотрим, как и что у тела Хайда по этой части.
— Посмотрим, — улыбнулась Хелен, недвусмысленно поглядев ему ниже пояса.
Корвус всё же отстранил её, надел куртку и метнулся к эльфийке. Отобрал меч и поднял девчонку за шкирку.
— Да, это тело точно круче, — подтвердил он. — И Жор прав, ты не самая грозная хулиганка в этой подворотне. Но и ты права — королевскую власть пора менять. Будешь новой королевой?
Эльфийка вытаращила глаза. Корвус поставил её на пол и вернул меч.
— Это узурпация! — подала голос Жанна. — Мой сын мёртв! Они не поженились и…
— Да плевать, — отмахнулся Корвус. — А раз пацан мёртв, то формально династия вообще прервалась. Но никто и спрашивать ничего не станет. Вот только, что с тобой всё-таки делать…
— Возможно, тебе будет интересно, — протянула подошедшая Дакота, — что она беременна.
При этих словах Эмджей и Рэнди одновременно охнули и переглянулись. Корвус усмехнулся.
— Ну и кто счастливый папаша?
— Симбионт Фрица, — ошарашила Дакота. — Ну и геном Ворпал примешался. Так что Её Величество забрюхатела от двух пришельцев разом.
Корвус удивлённо посмотрел на Стражницу. Похоже, она не шутила. И что теперь с этим делать? Что за Чужой вылезет из Жанны? Конечно, такой вариант будет ей наихудшим наказанием за всё. Может, даже слишком жёстко. Не лучше ли всё-таки убить? А то потом ещё и с инопланетной тварью разбираться…
Жанна охнула и упала на колени, схватившись за живот. Беременна. У неё будет ребёнок. Её сын мёртв, но родится новый. Если только её не казнят здесь и сейчас.
— Корвус, — умоляюще пробормотала она, — пожалуйста… Я отрекусь от трона. Уйду в изгнание. Куда скажешь. Можешь меня запереть и приставить стражу. Замуровать, оставив только маленькое отверстие и через него еду скидывать. Да чёрт с ним, в комнате с подачей баланды и канализацией наглухо замуруй!
— Чего? — он удивлённо вытаращил глаза. — Эй, ты Дакоту слышала? У тебя там Чужой сидит, а не ребёнок.
— Всё равно ребёнок! — выкрикнула она.
Да наплевать, от кого. Даже если у него будут щупальца и хитиновый панцирь, всё равно это будет её ребёнок. И она о нём позаботится. В этот раз она постарается, всё сделает как следует!
Настя отступила на шаг. Хотя королева не проявляла агрессии, а Корвусу не составит труда преодолеть расстояние. Вон с какой скоростью он подскочил, она и моргнуть не успела. А Её Величество… от неё теперь всего можно ждать. Возможно, убить её будет милосерднее. Сошла с ума из-за потери сына.