×
Traktatov.net » Своих не сдаем! » Читать онлайн
Страница 66 из 188 Настройки

Держась за плечо подростка, мы спустились вниз, выбравшись из густой посадки. Перед нами было пологая, большая ложбина в низовье, которое раскинулось, заросшее камышами, русло ручья. Дальний берег ложбины поднимался, плавно переходя в распаханное под огороды поле… ну, а дальше была еще одна возвышенность, за которой располагался тот самый гаражный кооператив и первая «нитка» железной дороги. Сейчас мы стояли немного выше, чем тот дальний склон. До многоквартирных домов жилого района под названием «Марат» было километра три – четыре. Тот самый район, во внутренних дворах, которого, враг и оборудовал накопители для заложников. Длинные пятиэтажные дома, обращенные фасадами к улице Буденного, горели, пожары охватили не только отдельные квартиры, но и целые пролеты и части дома. Было очень много обрушений, вызванных взрывами и огнем. Уже, хорошо заметные, в лучах восходящего солнца, к небу поднимались многочисленные столбы дыма. Фактически, одновременно, было объято пламенем несколько десятков домов.

– Витек, ты не в курсе, много заложников удалось вывести?

– Точно не знаю, парни говорили, что почти тысячу, больше всего людей, освободили в последнем дворе, там, где недостроенный мост и супермаркет. Вроде как, турки, собирались людей вывести оттуда, и в тот самый момент, когда колонну с заложниками выводили, подскочил «бардак» и расстрелял всю охрану, а людей увели через Цементную слободку и Бочарку. Там, ведь до крепости «Керчь» всего пара километров. Ну, а там уже наши! Вот, как то так и получилось.

– А где Испанец и остальные?

– Испанец, вместе с Дедом, Сквозняком и еще тремя парнями, захватили БТР «троечку», на котором отправились «прокатиться» в сторону Феодосии. На сколько, я понял, Дед, пользуясь тем, что они на вражеском БТРе, хотел разведать подступы к городу.

– А как, вообще, обстоят дела в нашей части города?

– Плохо. Много беженцев, много раненных, много лазутчиков и диверсантов… и очень мало защитников. Оружия мало, лекарств мало. Трупы лежат, прям на улицах, их никто не убирает, да и некуда их убирать. Поначалу, еще отправляли беженцев на ту сторону, а потом Россия закрыла пролив. Вроде как, тысяч десять успели переправить, а может и больше, не знаю. В Аршинцево постоянно гремят взрывы и стрельба на улицах, по ночам лучше сидеть дома. Если, линию обороны на холмах поселка Партизанский, Телецентра и дач, в районе крепости «Керчь», мы худо-бедно держим, то до самого порта ЖРК и завода «Залив», где сосредоточенны основные массы беженцев – царит безвластие. Мародеры, какие-то уголовники, сброд всякий, много диверсантов.

– Стоп, Витек, а ты какого лешего здесь? – опомнился я, вспомнив возраст пацана: – Тебе же всего двенадцать лет.

– Ну, там, так получилось, – замялся паренек. – В общем, сбежали мы. Ну, а как тут усидишь, когда дома такое творится? Надо же кому-то, мстить: за интернат, за пацанов, за девчонок… да, за Керчь, в конце, концов!

– И много вас таких – мстителей, с той стороны сбежало?

– Шестеро, – гордо ответил Витя. – Остальных по дороге перехватили. Нас, даже репортеры на камеру снимали, говорят с центрального телевидения. Круто?!