×
Traktatov.net » Своих не сдаем! » Читать онлайн
Страница 48 из 188 Настройки

– Молодец, Лерок! – похвалил я девушку. – Это ты правильно мыслишь. Сейчас, я организую нам торжественный прием.

Включив рацию «бардака», настроил нужную волну. Тихо. Перескочил на другую волну – треск помех и тишина. Еще, одна волна, снова треск помех. Крутил настройки до тех пор, пока не наткнулся на переговоры двух сторон:

– … ать перекрой мост. Ё… ый. ой рот! Мост, говорю перекрой!

– ….ял тебя! Понял!

– Всем, всем, кто меня слышит! – плотно, прижав микрофон к губам, произнес я. – На связи Коршунов, позывной Анархист. Прикрываю отход, колонны беженцев со стороны микрорайона Марат. Всем, кто может, обеспечьте встречу. Всем, всем, кто меня слышит! На связи Анархист! Прикрываю беженцев! Встретьте их! Ориентир – теплотрасса ТЭЦ, через поселок Партизанский. Теплотрасса ТЭЦ!

– Чурка, не засирай эфир! – раздался гнусявый голос, когда, я переключил рацию на прием. – Мы, больше не ведемся на этот развод с Анархистом. Понял? Придумай, что-нибудь новое! Дебил!

– Сам дебил, – строго произнес я, в микрофон. – Повторяю: всем, всем, кто меня слышит! Если есть интернатовские, с вами говорит Коршунов, нужна ваша помощь!

– Алексей Иванович, это ВЫ? – неожиданно раздался, знакомый голос.

– Да! Встретьте беженцев, прикрываю их отход вдоль теплотрассы!

– Сделаем! Конечно, сделаем! – казалось, что на том конце, человек получил Нобелевскую премию, так он обрадовался, услышав мой голос. – Прием!

– Внимание! Вдоль улицы Буденного, во внутренних дворах скопление заложников! В каждом двое сотни заложников, под их прикрытием завтра враг пойдет на штурм. Утром к городу подойдет тяжелая артиллерия. Как понял меня? Прием.

– Понял, тебя Анархист. Понял. Заложники во дворах, вдоль Буденного и к городу подходят пушки.

– Все, поехали! Обратной дороги нет, – коротко приказал я Виктору, вытаскивая из кармана «разгрузки» пистолет.

Глава 6

«Бардак» развернувшись, зацепил кармой детскую горку и, вырвав её из земли, выехал на главную аллею детского садика. Машина проехала вдоль корпуса, я посмотрел в ту сторону, где мы прятались с Лерой – огонь, все-таки перебрался в другие комнаты, сейчас огнем были объяты несколько помещений.

БРДМ выехал из ворот садика и тут же остановился – совсем рядом, был проход между забором бетонным садика и торцом одного из домов. В этом проходе, развернувшись к нам кабиной, стоял большой четырехосный самосвал «Хюндай». Открыв боковой люк, я высунулся наружу, выставив перед собой «гошу» с навинченным глушителем.

Щелк, щелк, щелк! – пистолет слабо дернулся в руках, издав три тихих, абсолютно не слышных в реве мотора «бардака» выстрела. Три аккуратных дырочки появились на большом, панорамном лобовом стекле самосвала и единственный свидетель, уткнулся головой вперед.

– Пошли, пошли, – скороговоркой поторопил я, протискивающихся в люк, Леру и Антона.

Как только девушка и парень выпрыгнули из машины, я залез внутрь и устроился на месте стрелка-наводчика. Схватившись за ручки, которые приводили в движение башню, развернул пулеметы в сторону БТРа и, поймав его бок в прицел, нажал на электроспуск крупнокалиберного пулемета Владимирова. Две коротких очереди, каждая по шесть выстрелов, тяжелой кувалдой стеганули по корпусу бронетранспортера, заставив содрогнуться его. Еще одна очередь, и над БТРом взвился легкий дымок, на глазах наливающийся черной, маслянистой копотью. Все, хана, кабанчику!