– Что здесь происходит? – громко спросил я, подбегая к кузову самосвала.
– Немедленно, разгоните людей по домам и доставьте меня в безопасное место. Только надо найти грузчиков, которые вынесут из квартиры часть мебели. Без неё, я и с места не сдвинусь, – блондинка притопнула ногой, в знак, твердости, своих намерений.
Ух, ты, а я узнал, кто эта стерва, и что за здоровяк её охраняет. Госпожа Лиховская, собственной персоной, Елизавета Марковна, мать её так! А, здоровяк, её телохранитель – Вова Пыж, бывший борец и когда-то активный член ОПГ «Пасадена». Ну, Пыж, он так, сбоку припеку, раньше никому не нужен был, его даже во время знаменитых «чисток» конца девяностых не взяли, а теперь, он тем более больше «фасад», чем реальный охранник. А, вот, Елизавета Марковна, она, да штучка еще та! Серый кардинал в юбке! Давняя и преданная любовница, одного очень крупного чиновника, от решения, которого зависит работа объектов общественного питания в городе. Именно через эту даму и «решались» многие вопросы. Она и «конверты» принимала и многие объекты общепита, потом инспектировала.
– Свалили, оба, отсюда, на фиг! – медленно цедя каждое слово, произнес я. – Если через секунду, вы не уйдете, завалю обоих!
– Вовочка, а ну дай в морду этому наглецу! – бешено закричала госпожа Лиховская.
Пыж, перехватил ствол автомата поудобней и пошел на меня. Все-таки, в девяностые у него отбили все мозги, причем, начисто… переть с «дубиной» на человека, у которого палец лежит на спусковом крючке, наведенного на тебя автомата. Отморозок, одним словом.
Палец, плавно надавил на спуск – короткая очередь в три патрона – пули, выпущенные, практически в упор, прошивают тело, бывшего борца. Недоуменно посмотрев на меня, Пыж, закатил глаза и, немного покачавшись, грузно завалился лицом в грязь.
Не меняя положения автомата, еще раз нажал на спуск… еще одна короткая очередь и пули разорвали горло блондинки, она? в самый последний момент, попыталась юркнуть под кузов машины… не успела, пуля, она, хоть и дура, но очень быстрая дура! Подняв автомат, которым размахивал Пыж, я удивленно присвистнул – магазин был полнехонький, а сам АКМ исправен. Это ж надо? Держать в руках полностью заряженный и исправный автомат, а использовать его как дубину?!
– Боец, твою мать! Я, что сказал? – крикнул я, обращаясь к Лере. – Любую помеху или задержку при погрузке, устранять очередью из автомата!
Девушка, гневно зыркнула на меня и обиженно надув губы, спряталась в кабину грузовика.
– Быстрее! Быстрее! – поторопил я женщин, которые, неуклюже хватаясь за металл, лезли в кузов. – Детей! Детей принимайте! Да, быстрее же вы!
– Восемь человек, готовы взять оружие в руки! – громко крикнул, давешний мужик с головой а-ля бильярдный шар. – Собрали десяток автоматов, два пулемета, шесть пулеметных коробов-соток, гранат штук сорок и РПГ-7 с четырьмя выстрелами, а еще есть три рации «Кенвуд».
– Кто-нибудь умеет управляться с башенными пулеметами?
– Ну, я могу, а что?
– Звать то, тебя как?
– Николай.
– А меня, Алексей, можно просто – Леха. Короче, Колян, жопа у нас тут, таких «фильтров» как ваш, еще штук пять по всему району натыкано. Надо людей вызволять. Сколько сможем, стольких и вытащим. Поэтому, дуй к «бардаку» и занимай место стрелка-наводчика.