– Жан, уноси Лию! Я прикрою отход.
– Но…
– Выполняй приказ, оруженосец!
– Я вернусь за вами, милорд! – С девчонкой на руках он кого-то сбил по пути и рванул по правому коридору.
Каким-то чудом я ухитрился вылезти из кольчуги и вложить всю душу в Меч Без Имени. Они меня знали… Знали и боялись! Я не считал врагов, меня прижали к стене и отступать было некуда. Ноги скользили в крови, а самые безумные берсерками лезли под мой клинок. Давайте, давайте… С Мечом Без Имени я смогу держать оборону весь день, а если понадобится, то и… Худющий гад в черном разбил медицинскую колбу прямо передо мной. Желтый дым заволок коридор. Больше ничего не помню…
Плен. Тоже мне трагедия! Мало ли я был в плену. Если перечислять по порядку: в тюрьме Вошнахауза сидел, у Ризенкампфа в Локхайме сидел, у барона де Стэта сидел, у Озабоченных Орков сидел, у рогатого альбиноса Бесса сидел, у Смерти… впрочем, там скорее гостил. Теперь вот тут сижу. Никакой разницы. Темница вполне приличная, в этом плане мне почти всегда везет. Сухо, скамеечка есть, руки-ноги не связаны. Лежу на соломенном тюфячке, мне тепло и уютно. Меча, конечно, нет. Дураком надо быть, чтоб его оставить. Ладно, сам попозже заберу. Вон, ключ заскрипел в дверях. Кого несет? Для спасителей рановато, а тюремщики могли бы и подождать. Так хотелось отдохнуть, но ведь не дадут…
– Вот ты и попался, грязная свинья!
Раюмсдаль. Кто же еще? Только по однообразию эпитетов уже ни с кем не спутаешь – на что-то более оригинальное у него фантазии не хватит. Господи, вот уж от кого я действительно устал…
– Послушай, принц. Избавь меня от своего лучезарного присутствия. Не хочу портить маникюр об твою прыщавую физиономию.
– Негодяй! – взвыл долговязый внук, не решаясь, между прочим, перешагнуть порог моей камеры. За его спиной переминался с ноги на ногу коварный Зингельгофер с телохранителями. – Паршивый пес, ты еще смеешь повышать на меня голос?! Мы заманили тебя в ловушку, твоего дракона больше нет, твои друзья разбежались, ты будешь умолять меня о легкой смерти!
– Что?! Что-то случилось с Кроликом? – привстал я. Мой верный друг, белый дракон с дефектом речи, если они его хотя бы поцарапали…
– Мы дали ему напиток Вечного Забвения. Твой глупый зверь никогда не поднимется с нашего холма. Вороны расклюют его спящего! – фальцетом выкрикнул экс-жених.
Я неторопливо встал, взял наперевес табуреточку – вражины мгновенно попрятались, а из дверного проема ощетинились копья.
– Закройте дверь с другой стороны, кретины! Я буду разговаривать только с бабушкой. А сейчас – вон!
Табуретка разлетелась в щепки, ударившись о вовремя прикрытую дверь. Сволочи! Нужно срочно предупредить Горгулию Таймс, пусть поможет Кролику. Если он только спит, то мы сумеем его спасти. Жан и Лия, по-видимому, еще в бегах, иначе принц не преминул бы похвастаться их поимкой. О себе я не волновался, у меня есть козыри в рукаве, но об этом молчок.
– Вы отчаянный человек, ландграф. Как я счастлива, что не ошиблась в выборе героя!..
– Кэт! – В углу камеры за моей спиной появилась классическая богиня.