Марори подумала, что даже если бы она была непосильной, никто из присутствующих не озвучил бы своих опасений вслух. Потому что их готовили именно для этого.
– Кроме того, пропала одна из наших мобильных групп. В последний раз сеанс связи был запеленгован из этого квадрата, – он очертил пальцем внушительный круг на карте. Студенты окружили майора, высматривая место, куда им предстоит вот-вот отправиться. – Нужно проверить данные.
– Более точных координат нет? – донесся вопрос «мягкой» версии близнецов.
– В очаге поражения слишком сильные электромагнитные помехи, там вся техника сбоит. У нас нет точной уверенности, что пеленг достаточно точен, так как велика вероятность наведенных искажений, но других данных нет. С группой есть гражданские: медик и комиссар из Лиги.
– Зачем медик? – вопрос из толпы.
– С самого начала была информация о выживших ученых. Медика взяли на случай оказания реанимационных мероприятий.
– То есть нужно вывести еще и ученых? – На этот раз встряла Ястина.
– Нет, – жестко отбрил горгул, – информация о выживших сотрудниках лаборатории не подтвердилась. Никто из них до сих пор не вышел на связь. Даже если там были выжившие, учитывая обстоятельства и потери, которые мы несем из-за неверного информирования, командование не считает целесообразным снаряжать еще одну спасательную группу. Ваша задача – обеспечить безопасность гражданских, которые попали в зону поражения, и проверить координаты пропавшей группы.
– Когда они в последний раз выходили на связь? – еще один безымянный вопрос.
– Семьдесят восемь минут назад.
– Какова вероятность что-то кто-то из них выжил? – спросила Иза.
Майор наградил ее жестким взглядом, потому что даже глухой бы услышал очевидный подтекст: «А не будем ли мы рисковать жизнями ради мертвецов?»
– Группа специального реагирования обучена на случай критических ситуаций. В случае невозможности самостоятельно покинуть опасную зону, они должны найти подходящее укрытие, занять оборону и дожидаться подмоги. Если больше нет вопросов, собирайтесь. Лучше разбиться на группы для более эффективного охвата территории.
Так и сделали. Получилось десять групп по четыре человека: два дра’морца и два студента Эльхайма. Марори оказалась в связке с близнецами и Изой. И хоть признаваться в этом было стыдно даже себе самой, она радовалась такой компании. Братья одним своим видом внушали уверенность, что в случае критической ситуации смогут организовать их с Изой неопытность.
Им раздали карты, снабдили рациями для связи.
Марори тяжело переваривала происходящее. Конечно, в рамках курса «Экстренного реагирования» они проходили основы мероприятий на случай подобной ситуации и ничего нового изуродованный майор не сказал. Но все равно происходящее продолжало казаться дурацким сценарием. Может, это просто проверка? Слишком странные обстоятельства, как ни крути. Теракт? В мире, где Лига и Хранители контролируют каждый чих, где тебя могут усмирить даже за крамольные мысли, где дознаватели могут казнить без следа и следствия – теракт?
– Всю жизнь мечтала покататься на такой тачке, – восхищенно разглядывая внутреннее убранство военного бронированного транспорта, с придыханием прошептала Иза. Она казалась заинтересованной и радовалась почти как ребенок, которому дали долгожданный леденец. – Дома в обморок упадут, когда узнают, что я реально ездила на военной машине.