— То что? Кому ты, на хер, нужна? Костик погрустит день и новую хозяйку себе найдет, Володину на том свете на тебя огромный болт положить, детей у тебя нет, а ебарям только твоя дырка интересна. Родители у тебя простые работяги из Задрипинска, сама рассказывала. В отличие от тебя, в Москве все знают, что со мной связываться не стоит. Придется отвечать.
— Да за что отвечать-то? — истерично выкрикивает Арина, соскакивая с кушетки. Вот теперь она дошла до кондиции: белая как мел, губы трясутся. — Это нормально разве, чтобы за одно сообщение с людьми так поступали?
— Не за сообщение, а за то, что из-за тебя я слово нарушил. Я ей обещал, что плакать не будет, а она из-за тебя, твари, сутки ревела.
Отвернувшись, я прикладываю телефон к уху и говорю Антипову с Шуваловым подниматься. Знакомые солнцевские ребята. Их услугами пользуюсь нечасто, но иногда приходится. Вести дела в России, чтобы совсем не пачкаться, никак не получается.
Арина, рухнув на пол, начинает реветь, а я иду встречать гостей. Коротко повторяю парням инструкции и, отдав оговоренную сумму денег, выхожу за дверь.
— Куда едем, Андрей Вячеславович? — Петр смотрит на меня вполоборота.
— Стоим пока.
Через пятнадцать минут парни выходят и, загрузившись в черный Паджеро, выезжают из двора. Хороводить Арину сегодня никто не собирался, но дать понять, что я ни хера не шучу, было необходимо.
— В офис, — кивком головы показываю Петру трогать и набираю домашний Арины. Трубку она берет с шестого или восьмого гудка, голос осипший и тихий.
— Это было тебе единственное предупреждение. Сунешься ко мне или к Яне еще раз, все будет в точности как я сказал. Услышала меня?
— Услышала.
— В мой клуб и в «Метелицу» тебе вход с этого дня заказан. В «Жаровню» к Малышеву тоже лучше не ходить, чтобы на глаза мне не попадаться. Фотографии удалила?
— Удалила… они сами удалили.
— Вот и хорошо. И на будущее: думай башкой, прежде чем делать кому-нибудь гадость. Деньгами покойного мужа все дыры не заткнешь — всегда найдутся поумнее тебя и побогаче.
Истеричное сопение Арины желания слушать нет, поэтому я сбрасываю вызов и набираю секретарше. Если в случае с Яной интуиция меня пару подводила, то на этот раз я уверен: больше о жене Володина не услышу.
— Кир, букет нужен... Не знаю, я же не флорист. Что-нибудь красивое и стильное на твой вкус. Только без мишек и прочей ерунды. На деньгах не экономь… В офис «ГазИнвеста» для Галич Яны. Нет, не надо никаких записок... Скоро буду, отбой.
Я убираю телефон в карман и откидываюсь на спинку сиденья. Еще одно дело вычеркнул. Осталось дождаться приезда Семена и выяснить все с ним, а это точно будет куда сложнее, чем сегодняшняя беседа с Ариной.
30
Андрей
— Я буду по тебе скучать, — сосредоточенно хмуря брови, Яна поправляет узел на моем галстуке. Губы надуты, как у ребенка, который, как ни старается, не в силах скрыть разочарование.
— Я ненадолго ведь. Поехала бы со мной, но у тебя же работа.
Неделю назад пакет документов на франшизу «Метелицы» лег мне на стол, а позавчера на него появился покупатель из Питера. Дело не совсем в деньгах —скорее в престиже, потому я лечу на встречу сам. Про Дениса Немцова мне еще Серганов рассказывал — по его словам, мужик серьезный и толковый, работать с ним можно.