— Мне нравится тот, что в середине, — она тяжело вздыхает и корчит жалобную гримасу. — Мы скоро отсюда уйдем, а? Это самый скучный магазин, если не считать отделов с инструментами.
Я и правда проявила высшую степень коварства, пообещав Карине прогуляться по женским бутикам, а в итоге затащила ее в «Canali» выбирать подарок Андрею. Знаю, что в ее глазах я выгляжу немного одержимой своими новыми отношениями, но вести себя по-другому не получается. Я наслаждаюсь возможностью делать что-то для него: покупать его любимые продукты в супермаркете, заставлять его улыбаться после трудового дня. Если в предыдущих своих отношениях я списывала отсутствие такой потребности на эмоциональную скупость, то сейчас понимаю, что просто ждала его. С Андреем я чувствую себя бездонным колодцем счастья — готова отдавать, отдавать и еще раз отдавать.
— Я тебе обязательно компенсирую твои мучения. Завтра только ты и я. Обед в твоей любимой «Жаровне». Я плачу.
— А почему не сегодня? — бурчит Карина, поднимаясь с кожаной кушетки. — Так-то я сейчас голодна.
— Извини, не могу. Андрей заедет за мной через полчаса.
Даже то, как подруга закатывает глаза, не в силах заставить меня чувствовать себя виноватой. Может быть, спустя время моя голова освободится от постоянных мыслей о нем, но точно не сейчас.
— Я уже подумываю завести себе парня просто для того, чтобы кинуть тебя в отместку. Неужели я была такой же, когда встречалась с Маратом?
— Ты была еще хуже, поверь.
И это правда. Когда Карина начала встречаться со своей первой любовью, я не видела ее месяцами.
Обняв подругу за плечи, в сопровождении консультанта я иду к кассе, где оплачиваю покупку. Надеюсь, Андрею понравится.
***
— Какие планы на воскресенье? — спрашиваю, пока Андрей помогает мне избавляться от пальто в прихожей его квартиры. — В «Люмьер-Холле» выставка Бэнкси проходит.
— Завтра только ближе к вечеру освобожусь, Ян. В обед у меня встреча.
Я глотаю разочарование оттого, что в наши первые совместные выходные вмешивается работа, и молча прохожу в ванную, чтобы вымыть руки. Знаю, что по-другому Андрей не может, но мое желание быть с ним с каждым днем становится все прожорливее и эгоистичнее. Я так сильно ждала сегодняшней субботы, но даже ее он большей частью провел в разъездах.
Я выключаю смеситель и вздрагиваю от неожиданности, потому что мне на талию ложатся его ладони.
— Знаю, что ты по-другому все себе представляла, — подтянув ближе, Андрей смотрит на меня в отражении зеркала. — Надо потерпеть, Ян. Много денег в проект вложено, пустить все на самотек сейчас не могу.
Я киваю.
— Но ты все равно дергай меня. До скольких твоя выставка работает?
Даже смешно, как всего пара его фраз может изменить мое настроение в лучшую сторону. Главное, что ему не все равно. С остальным я как-нибудь справлюсь.
— Не моя, а Бэнкси, — я начинаю улыбаться и накрываю его руку своей. — Я посмотрю в интернете.
— Договорились, — быстро поцеловав мой затылок, Андрей выходит из ванной.
Он в очередной раз закрывается у себя в кабинете пообщаться с кем-то по телефону, а я иду на кухню, чтобы на скорую руку соорудить свои любимые брускетты с лососем. Проходя мимо прихожей, замечаю пакет с галстуком, оставленный Андреем на полу, и со вздохом его поднимаю. Я вручила его в машине, он поблагодарил меня поцелуем, но внутрь заглянуть забыл.