– Я пользуюсь дезодорантом. Господи, зачем говорить нечто подобное в присутствии потенциального клиента?
Они вполголоса препирались друг с другом, пока я не отстегнула гитарный футляр и не бросила его на пол. Тогда они перестали спорить и уставились на меня.
– Итак, – поинтересовалась я, глубоко вздохнув, – когда начинаем?
После возвращения домой я свернулась вокруг шара-вселенной и рассказала Джоне о всех своих новостях.
– Может быть, это пойдет мне на пользу, – рассуждала я. Обычно во время таких бесед я держала в руке бокал. Теперь вместо этого я крепче сжимала подарок Джоны. – А может, и нет. Видишь ли, эти песни… Я никогда не слышала их со стороны. А что, если это будет слишком больно и тяжело?
Это уже стало слишком тяжело.
Я вытерла слезы.
– Тедди водил меня посмотреть на твою инсталляцию, когда я была в Вегасе. Она прекрасна, Джона. Твое наследие. Но помнишь, что ты сказал в своем письме? Что наша любовь тоже твое наследие?
Слезы уже текли ручьем, но каким-то образом улыбка растянула мои губы.
– Эти песни – наше наследие. Они – это мы. Любовь. Ты и я. И я думаю, что должна поделиться ими. Что думаешь?
Мне понравилась эта идея. Казалось, это правильно. Может, вместо того чтобы концерт за концертом рассеивать эти песни в дымном воздухе клубов, я должна записать альбом, увековечивая их. Возможно, таким образом я смогу отпустить Джону.
Я вздохнула и положила голову рядом с шаром. Мои воспаленные веки отяжелели, пока я наблюдала, как пылающие звезды кружатся внутри планеты. Скользнув в сумеречное пространство между сном и явью я почувствовала, что Джона рядом со мной.
И он улыбался.
Глава 15
Кейси
Через три недели альбом был почти готов. Я до сих пор не слышала, как звучит все вместе, потому что сначала записывала гитарный трек, а потом вокал. Для меня проигрывались только кусочки и фрагменты.
А еще я не представляла, какое влияние это окажет на музыкальный мир, несмотря на то, что Грант и Фиби пребывали в состоянии постоянного возбуждения. Они раз за разом уверяли, что меня ждет огромный успех.
– Даже если песня будет стоить девяносто девять центов, за альбом мы заработаем неплохую сумму, главное, чтобы там был хит, – сказал Грант, и его глаза блестели за стеклами очков.
«А еще в таком случае покупается много выпивки», – подумала я. Отголосок моего прошлого в Rapid Confession. Этот опыт продемонстрировал мне, что успех не обязательно сопровождается только хорошим.
Мы закончили альбом в четверг вечером. Вернувшись домой, я сменила «рабочую» одежду: драные джинсы и футболку на более красивые брюки и блузку для выступления в Le Chacal. Мобильный зажужжал от сообщения Тео.
Ты не спишь?
Ответ я напечатала очень быстро.
Ты же понимаешь, что это всемирно известный код, намекающий на секс, да?
Он ответил буквально через секунду.
Извращенка. Это всего лишь невинный вопрос о том, не спишь ли ты.
В тебе нет ничего невинного, Тедди. Сейчас только восемь вечера, и ты прекрасно знаешь, что мне еще далеко до сна. Что случилось?
Ты сосешь сегодня?
Я рассмеялась.
Нет, этим я занимаюсь завтра.