Отец Кейси, не дрогнув, уставился на меня.
– Вы закончили?
– Нет, я не закончил. Я собираюсь жениться на ней. У нас будет свадьба, которую ты не увидишь. Кто-то другой поведет ее к алтарю, потому что ты слишком глубоко засунул голову в задницу, чтобы сделать это самому. У нас будет ребенок, которого ты никогда не увидишь, и у нас будет жизнь, частью которой ты никогда не станешь, потому что сам этого не захотел. Но черт с тобой. Ты ей не нужен. Она пришла сюда не для того, чтобы просить твоей дерьмовой любви. Я позабочусь о ней. Тебе ни черта не нужно делать, хотя ты никогда этого и не делал. Я буду любить ее. Достаточно сильно, чтобы она никогда не захотела этого. Я проведу всю свою жизнь, любя ее и делая счастливой. И она будет счастлива. Возможно, ей придется смириться с тем, что ты хладнокровный сукин сын, но, по крайней мере, ее совесть чиста. Не могу сказать то же самое о тебе.
Я развернулся и чуть не врезался в мать Кейси, ее лицо выглядело разбитым, руки прижаты к горлу. Мне хотелось плюнуть огнем и в нее, но она выглядела так, словно упадет от малейшего толчка. Я покачал головой, возмущенный ее молчанием, и вышел.
Кейси ждала меня на крыльце.
– Я никогда раньше не слышала, чтобы кто-нибудь говорил моему отцу, что он засунул голову в задницу.
Я резко остановился.
– Окно кабинета выходит на другую сторону дома, – объяснила она, – я все слышала. Но ты сдержал обещание и не ударил его.
– Чуть было не ударил. – Я помог ей подняться на ноги, – Прости меня, Кейс. Вероятно, толку от этого никакого, но я должен был сказать.
– Может, и нет, но мне нужно было это услышать, иначе я бы вышла из себя прямо здесь, на крыльце. – Она обняла меня за шею. – Все, что мне нужно было услышать.
Вот дерьмо.
Она с минуту смотрела мне в глаза, потом прижалась головой к моему подбородку, как делала, когда мы танцевали на свадьбе Оскара и Дены.
– Это предложение, Тедди?
Старые инстинкты поднялись внутри, предупреждая меня заткнуться к черту и пробормотать что-то далекое от реальных чувств. Однако вместо этого я сказал ей правду.
– Не здесь, не после того, что здесь произошло. Но однажды… я это сделаю. Потому что больше всего на свете хочу, чтобы ты стала моей женой.
– Ты хочешь жениться на мне. – Она вздохнула, и я почувствовал, как напряжение покидает ее плечи.
– Я хочу жениться на тебе, – прошептал я ей в макушку.
– Но это не предложение, – заметила она, уткнувшись мне в грудь.
– Определенно нет.
– Тогда я не говорю «да». – Она подняла голову и посмотрела на меня, ее голубые глаза сияли, как чистейшее стекло. – Определенно не… – она коснулась губами моих губ, – … говорю «да».
Мы подошли к тротуару, и я открыл для нее пассажирскую дверцу взятой напрокат машины. Когда закрыл ее и повернулся, взгляд упал на стоящую у окна маму Кейси. Она подняла руку, словно собираясь помахать, но только положила пальцы на стекло, устремив взгляд на машину.
Она поймала мой взгляд, отдернула руку, будто стекло обожгло ее, и позволила занавеске упасть.
Глава 46
Кейси
– Так, давайте все проясним, – предложила Дена. – По плану у нас свадьба и посиделки по поводу рождения ребенка?