Он вышел, и я тихонько вскрикнула, потеряв его. Тео избавился от презерватива, а затем вернулся и поднял меня. Подхватил под колени и понес к себе в спальню.
Я никогда раньше не бывала здесь. В темноте не увидишь цвета, поэтому я разглядела только скудную мебель: комод, тумбочку, большую кровать с темным одеялом. В комнате стоял резкий мужской запах, пропитанный его одеколоном, мылом и кремом для бритья. Окруженная его запахом, я глубоко вздохнула.
Тео опустил меня на кровать, и я смотрела, как его темная фигура двигается, открывая ящик тумбочки, чтобы достать новый презерватив. Я встала на колени, потянулась к нему, чтобы притянуть к себе. Все мое тело кипело необузданным желанием позволить ему использовать мое тело так, как он хочет.
И он это делал.
Всю ночь.
Я потеряла счет тому, сколько испытала оргазмов. Или сколько он.
Часы сливались воедино в спутанной, потной массе ноющей потребности и голода. Наконец, когда рассвет угрожал рассеять нашу безопасную темноту, мы тяжело погрузились в сон.
Глава 35
Кейси
Я проснулась, когда лучи солнца упали на кровать. Тело пульсировало в тех местах, где побывал Тео. Вчера я была пьяна им. Сегодня же чувствовала похмелье, опухшее и ноющее, пресыщенное и восхитительно тяжелое.
Я села, смахнула с глаз растрепанные волосы и огляделась. Комната Тео оказалась опрятнее, чем я ожидала. Темно-синее одеяло на огромной кровати, занавески под цвет.
Коричневая мебель, бежевый ковер.
Взгляд упал на фотографию на комоде. Сонная улыбка сползла с моих губ.
Джона и Тео. Старший брат, обнимающий младшего за плечи и улыбающийся яркой, открытой улыбкой. У Тео это была скорее усмешка, но теперь я узнала его секрет. Чтобы найти счастье Тео, нужно заглянуть ему в глаза. Я взглянула на спящего рядом мужчину. Он лежал на животе, уткнувшись лицом в подушку. Свет падал на рельефную спину, гладкую кожу рук, полностью покрытую татуировками.
Воспоминания о других парнях из моего прошлого – безымянных ребятах с разогрева и безликих музыкантах с раскрашенной кожей – всплыли в моей голове. Тех мужчин я использовала для комфорта и удовольствия, а потом бросала.
«Это не то же самое, – подумала я. – Это не то, за чем я вернулась прошлой ночью. Не поэтому я сейчас здесь».
Взгляд вернулся к фотографии братьев, затем метнулся к спящему Тео. Я прижала простыни к своему обнаженному телу, ожидая, какое чувство поразит меня первым. В словах Ивонны имелся резон.
Но тут я заметила радиочасы рядом с кроватью, и меня охватила паника.
– Тедди! Мой рейс! Вот дерьмо…
Тео резко выпрямился.
– Что? Твой рейс… – Его волосы были взъерошены, он сонно моргнул и взглянул на часы. – Во сколько твой рейс?
– В семь сорок пять, – сообщила я и лихорадочно огляделась в поисках одежды. – О боже, эта встреча. Я пропущу встречу…
– Дерьмо. – Тео сбросил простыни и натянул джинсы, когда я выбежала из его комнаты.
В кухне я обнаружила свою одежду, сваленную в кучу на полу. Быстро оделась. Тут же вошел Тео, хватая бумажник и ключи.
– Есть ли более поздний рейс? – спросил он, помогая мне застегнуть платье.