– Не может быть, – прошептала я. – Елена Тимофеевна! Нет, неправда.
– Очень даже правда, – мрачно заявил Олег. – Помнишь, ты рассказала мне, что Елена Тимофеевна, открыв тебе дверь, ну, в тот день, когда ты явилась к ней в куртке дочери, воскликнула: «Аня?» – и упала в обморок. Знаешь почему?
– Ну…
– Ты стояла на лестнице, позади было окно. День выдался солнечный, яркий свет бил тебе в спину, лица нежданной гостьи Елена Тимофеевна не разглядела, зато куртку узнала сразу, и на какое-то страшное мгновение ей показалось, что домой вернулась убитая Аня. Женщина на самом деле на секунду лишилась чувств, но потом, быстро придя в себя, подслушала разговор, который вели вы с Лизой, и сообразила – это невероятная случайность.
– Зачем же она отправила меня узнавать, откуда в секонд-хенде взялась куртка?
– А что ей было делать на глазах у любопытной Лизы, которая развесив уши внимательно следила за разворачивающимися событиями? Только и оставалось, что изображать мать, готовую выложить за сведения о судьбе дочери любые деньги!
– Она сама убила Аню!
– Чужими руками, – сказал Олег. – Елена Тимофеевна великолепно понимала, что Борис-Женя уничтожит и Аню, и Ксюшу, уберет их, как ненужных свидетельниц, но не остановила дочь, а попросила ее поторопиться. Впрочем, мне кажется, вернись Аня домой живой и невредимой, мать нашла бы способ избавиться от нее.
– Но почему?
– Боялась, что Аня пойдет в милицию. Перед тем как уйти к Борису, девушка сказала: «Не верю я ему, кто же носит с собой в сумочке просто так триста тысяч! Нет уж, мы с Ксюхой, конечно, съездим к Борьке и поговорим с Сильвией. Если она скажет, что и впрямь как дура тащила такое количество баксов, тогда возьмем по десять тысяч, но что-то мне подсказывает: врет Борис. Может, лучше сразу в милицию податься?»
«В отделение всегда успеешь, – быстро сказала мать, – сначала поезжай на встречу, вдруг дело обстоит так, как говорит твой знакомый».
Женя-Борис убивает Аню. Ване-Павлу он ничего не сказал о происшествии, потому что решил единолично завладеть огромной суммой. Родителей Ани преступник не знает, Аглая рассказывала мужу, что ее подруга живет вместе с матерью, воспитывает одна ребенка, никогда не была замужем и очень нуждается. Борису и в голову не приходит, что Аня дочь Елены Тимофеевны и ребенок у нее от Вани-Павла.
Елена Тимофеевна в свою очередь тоже ничего не сообщает Ване о судьбе Ани. А тот, страшно волнуясь, боится рассказать ей о том, что встречался с Аней под именем Жени Славского.
Одним словом, все друг другу врут, но до поры до времени ситуация остается стабильной.
Испуганный Борис, убив Аню, чувствует себя не слишком уютно, при этом его пугает сбежавшая Ксюша. О том, что девушка умерла, преступник не подозревает. Борис решает временно затаиться и говорит Ване-Павлу:
– Больше пока не буду участвовать в делах.
Приятель соглашается:
– И мне что-то не по себе.
Больше всех хочется продолжить преступное занятие Елене Тимофеевне, но ей приходится нести в милицию заявление о пропаже дочери. Учительница понимает, что какое-то время она будет под пристальным вниманием правоохранительных органов и должна вести себя соответственно.