— Слушай, Юль, — неожиданно обратилась ко мне Вика, — а кто тебе больше нравится, Ален или Хол?
— Мне? — удивилась я, а сама тут же про себя отметила, как сердце подпрыгнуло при мысли о шеатаре. Словно рас даже не существовал. Однако я не спешила с ответом, будто бы надеялась, что кошка забудет о своём вопросе. Напрасно.
— Тебе, — похоже, моё затяжное молчание позабавило её. — Ну так кто больше нравится?
— С Аленом весело, — ответила я.
— Согласна, — кивнула Виктория, — ну а Холгер что же?
— А он какой-то непонятный, — я снова попыталась выкрутиться. И ведь не соврала. Притяжение к этому молодому мужчине, безусловно, существовало. Но вёл он со мной себя действительно порой странно. А ещё эти постоянные попытки зажимать меня при любом удобном для него случае. Впрочем, в последнем ничего нового нет. Та же история была с Ромкой Красновым. Эх! Где-то он теперь? И где моя подруга Берта Шефер? Лёгкое чувство потери неприятно кольнуло.
— Почему непонятный? — рассмеялась Виктория. — Парень как парень. С абсолютно обычными мужскими потребностями и заморочками. Чего тебе в нём не ясно?
— Ну, — я несколько смутилась, хоть снова постаралась не подавать и вида. А про потребности моя собеседница верно заметила. — Например, я не знаю, кто он. Вот ты чёрная кошка. А он? — пояснила я свои слова, видя, как Вика недоумённо уставилась на меня.
— А-а-а, вот ты о чём. Так это несложно. Он ирбис. Снежный барс.
Спрашивать откуда она это знает, я не стала. Поверила безоговорочно. А ещё попыталась совместить внешность Лейфа как человека с пушистым хвостатым зверем. Получилось плохо.
— Значит, ты считаешь Хола непонятным? — чему-то веселилась Вика. — Слышал бы он твоё определение.
— Ну да, — подтвердила я, — а что тут такого?
Договорить я не успела. Потому что покалывание и жужжание от браслета на руке привлекло моё внимание. Я нажала кнопочку вызова. И до меня донеслось:
— Елагина, к капитану! Быстро!
Вмиг настроение упало. И я точно знала причину почему. За изучением коммуникаций и разговорами с развеселившейся брюнеткой на какой-то миг успела позабыть о том, из-за чего сегодня я отказалась не только от разговора с отцом, но и круто изменило мою жизнь. Но сколько время не тяни, вечно это длиться не может. К тому же прошло несколько часов, они-то и позволили взять себя в руки. Только липкое ощущение предательства никак не проходило.
— Вик, я к капитану. Вернусь, чуть позже, — сдавленным голосом проговорила я. Улыбаться не хотелось.
— А ты чего это расстроилась? Из-за Танера? — спросила кошка, глядя на меня в упор. — Так я не ревную. Ведь нет повода, правда?
А всё-таки она из-за него переживает. Неужели любит?
— Нет, Вик абсолютно никакого. Просто сейчас предстоит разговор с отцом, — пояснила я, положив отвёртку в чехол. — Скоро буду.
В рубку шла быстрым шагом, но на бег не срывалась, мысленно представляя глаза отца. Хотелось сбежать и спрятаться куда-нибудь так чтобы не нашли. Но я дала себе слово не прятать голову в песок от проблем. Что сейчас предстоит? Чем закончится эта встреча? Очень надеюсь, что рядом с ним не будет Венеры. Иначе я за себя точно не ручаюсь! Хотя понимаю, что вечно бегать от разговора не смогу.