И всё же довольно неприятный для меня инцидент произошёл в наш первый вечер пребывания на Шеате.
Моей семье в гостевом крыле были отведены комнаты для особо ценных гостей. Так получилось, что папа и Венера занялись уставшими детьми. Мне же была выделена помощница, совершенно адекватная оборотница лет сорока. Из дальних родственников Богартов. Как заверила меня свекровь, этой женщине можно доверять. Она моих детей точно не обидит и покусает за них любого. Оказывается, Холгер когда-то спас её сына… Только эксплуатировать кого-то круглые сутки я не привыкла. И отпустила оборотницу к себе домой. Та, судя по всему, заглянула к свекрови… В общем, увидев нежащихся в кроватках с балдахинами внуков, Алисия призналась, что готова сидеть около них всю ночь. И что если я не против, то она ещё какое-то время с нами побудет… Честно говоря, в эту ночь я ждала Холгера. Он сам обещал к нам заглянуть, как закончится совещание по Дельрану. А вот наличие свекрови в моей спальне как-то не входило в наши планы. Но ведь это не на всю ночь?!
Мы с ней вместе уложили детей. Кажется, она даже прослезилась, но возможно, это мне показалось. Знаками указав на дверцу в душевую комнату и получив согласие, я направилась смыть с себя бремя дневного напряжения. Но когда вышла… На краю моей постели спала Алисия. Сейчас она выглядела счастливой. А в кресле рядом с детскими кроватками сидел Вестер Богарт. В джинсах и футболке он выглядел очень по-домашнему. Красив, зараза! Мужчина перевёл взгляд с меня на малышей, и показалось, что упрямые морщинки на лбу шеатара разгладились.
— Вы побудете здесь? — спросила я шёпотом, ели слышно.
В ответ Вестер кивнул и поёрзал, устраиваясь поудобнее. И что-то мне говорило, что родители моего шеатара рады остаться здесь на ночь. Исключительно, чтобы быть поближе к посапывающим Сене-Есене. А впрочем, взгляд, брошенный в сторону спящей Алисии, был наполнен нежностью. Неужели после интрижки с моей матерью, мужчина понял, что собственная жена и есть настоящее сокровище?
— А Холгер? — произнесла я почти беззвучно.
— К себе пошёл, — тихо ответил мне оборотень. — Юлия, вы знаете, где это?
— Да, — тут же отозвалась, чувствуя некоторую неловкость. Но не оттого, что Хол сегодня днём провёл экскурсию по своему замку. Просто как-то неудобно при Богратах-старших идти ночью к своему мужчине. Даже при наличии двух детей от него. Глупые традиции, спать до шеатарской свадьбы раздельно. По земным и межгалактическим законам мы уже женаты!
— Вас проводить? — светлая бровь правителя шеатаров приподнялась. Я не поняла, то ли Вестер предложил с это насмешкой, то ли с сочувствием. А потому поспешила поскорее сбежать от него, оставив сидеть в полумраке сокрытых под потолком ночников.
Шла, изредка встречая по пути чуть склонявших голову оборотней из прислуги. И это ни в коем случае не выглядело неучтивым. Мне совсем не нравилось, когда перед кем-то слуги гнули спины. А тут всё вполне пристойно и не унизительно.
Знакомый поворот я увидела издалека и поспешила, надеясь, что Холгер тоже вернулся к себе. До нашего приезда мы не виделись несколько дней, потому что сразу после свадьбы на Земле он улетел на Дельран. Видимо, опасность повторного нападения всё равно существовала. А сегодня, встретив нас, Хол не отходил ни на шаг. И только вечером ушёл, сославшись на неотложные дела. Я отчаянно хотела видеть его, целовать, провести руками плечам, вытащить рубашку из брюк и запустить в них свою руку. Не испорченная, нет. Просто соскучившаяся жена, изголодавшаяся по ласкам собственного мужа.