— Едут! — выдохнула Венера, — наконец-то!
По приказу папы охрана пропустила машину родителей Холгера внутрь. А вот их сопровождение осталось за воротами. Мы все вместе уже стояли на улице и с нетерпением ждали когда гости покажутся из машины… Дождались. Водитель вышел и размеренным шагом направился, чтобы открыть дверцу Вестеру Богарту. Я для себя отметила, что издали Хол очень похож на своего отца. И этот самый правитель снежных барсов не разрешил водителю открыть дверцу для своей жены, сам сделал это. Надо же, какой собственник. Ну а мой оборотень в обслуживании не нуждался, сам вышел.
Я-то думала, что мать Холгера непременно длинноногая эффектная красавица с идеальными чертами лица и надменным взглядом. Ошиблась. Алисия Богарт оказалась очень симпатичной женщиной. А ещё уютной. И я сразу при взгляде на неё поняла, она мне нравится. Что не скажешь про Вестера Богарта. Когда эта парочка только-только к нам навстречу, я вдруг ощутила на себе оценивающий взгляд мужчины. Но всё мгновенно исчезло, как и не бывало. Напротив, я уловила напряжение, а затем восторг в глазах обоих родителей моего шеатара. И причина этому стоящая рядом коляска с проснувшимися детьми. Куда их денешь? Да и не дворец это, дом.
— Можно мне их взять? — хорошо поставленным голосом, не лишённым волнения, произнесла Алисия. Она тааак жадно смотрела на малышей, что только последний гад решился бы отказать женщине в этой радости. Первой под руки попалась Есения. Онав то и улыбнулась бабушке, хвалясь своими зубками…
Ну, а Холгерт спрашивать не стал, взял сына на руки. По глазам видела, как он соскучился. Мурк!
Но больше чем само знакомство с Богартами, я переживала за встречу между нашими отцами… Всё оказалось лучше, чем можно было ожидать. То есть все остались живы и мебель цела. К счастью. Но не стоило от двух мужчин ждать какого-то панибратства. Подозреваю, недовольство друг другом они умело скрывали. Только это уже хоть какой-то, но шаг навстречу, ради нас, ради нашего будущего.
Спустя несколько месяцев, планета Шеат
Рука любимого мужчины лежала на моей талии, когда кортеж из свадебных машин ехал по Лендговеру, главному городу для всех снежных барсов. Я немного устала от той суеты, столпотворения, что творились вокруг весь последний месяц здесь и на Земле. Но игнорировать традиции правителей Богартов было никак нельзя. Поэтому я с уже приклеенной на губах улыбкой лишь молча улыбалась, глядя на мелькающие лица подданных, на цветы, которыми был устлан наш путь.
Но не всё было таким радостным. В первые дни прибытия на Шеат я порой замечала направленные в мою сторону завистливые взгляды женщин и оценивающие мужчин. Когда-то читала, что у тех, кто способен обращаться животным, главенствуют инстинкты, а человек живёт разумом. Чушь. Люди такие же звери, только внешний вид менять не могут, у них оболочка постоянна. И находясь в Академии, встречался всякий народ. Были даже те, кого исключали из Академии за недостойное поведение. Не скажу, что я ожидала полное радушие подданных. Хотя новость о том, истинная пара наследника человек, семейство Богартов не скрывало. Это я сама видела в заголовках местных интернет-изданий. Венера же посчитала, что таким образом, снежные барсы целенаправленно обрубают концы всевозможным невестам, пускающим слюни по Холгеру. Если это так, то я рада.