— Мы с тобой между собой пока ещё ничего не решили, — сообщила я, отметая все задевающее сердце слова Холгера и пытаясь собрать свою волю в кулак. Именно так! — Ну что встал? Пошли! — скомандовала, неся в одной руке сына, а другой пытаясь везти за собой коляску.
– Давай мне малыша, тебе неудобно, — произнёс Богарт, прижимая к себе присмиревшую Есеню. Смотрите какая! И без бутылочки успокоилась на руках у отца. А может быть, они услышали его и подали голос… Почему бы и нет.
— Сама донесу. Это Арсений, — произнесла я исключительно для того, чтобы оборотень понял. У него сын и дочь. Пусть прочувствует, что потерял, летая где-то там без меня. Я, конечно, понимаю, что папа выстроил надёжный щит вокруг нас. И всё же… Похоже, от собственных обид мне пока никуда не деться.
Я то и дело молча воскрешала неприятные моменты, боясь растечься киселём рядом с любимым. Но не могла не заметить, как мощный Холгер необычайно хорош в образе отца. Мне было очень приятно посмотреть на мужчину, осторожно удерживающего маленькую дочку на руках. И, пожалуй, наш сын тоже смотрелся бы рядом очень неплохо.
— Разрешите? — Я, наверное, очень сосредоточилась на собственных ощущениях, раз не поняла, когда Май оказался рядом со мной. Он протянул руки с Сене, и я дёрнулась назад. Прямо картина «Кто хочет подержать младенца» получилась!
— Нет, не надо. Сама справлюсь, — выпалила я. И тут же улыбнулась, чтобы загладить неприятный момент. Что-то нервы не в порядке.
— Юль, коляску на веранду? — поинтересовался Ромка, вставая между мной и Маем.
— Да, помоги, пожалуйста.
Вчера был бесконечный вечер. Сегодня не менее резиновый день. И, кажется, все неудобные моменты собрались в одном месте. Но когда мы искали лёгких путей?
Столик был очень быстро накрыт благодаря нашей помощнице с кухни. Старинный самовар, подаренный отцу друзьями, красовался как диковинное чудо. Чашки, вазочки, наполненные конфетами и вареньем, печенье, всё это словно сошло со страниц картин из прошлого. Но сидя на веранде, в тени, подобное чаепитие было вполне уместным. По крайней мере, мне точно нравилось. И видя, что все расселись кто диванчике, кто на стульях рядом, я ненадолго решила сбежать. Не просто так, а по вполне уважительной причине!
— Я сейчас приду, — шепнула Венере, удерживающей на руках Анечку. — Мне нужно подогреть смесь.
— Погоди. Я с тобой! — подмигнула мне она. И вручила сестричку…ничего не подозревающему Маю.
— Юль, тебе помочь? — раздался голос Ромки.
— Мне? — я повернулась, удерживая сына. А потом вдруг подумала, почему бы и нет. — Да, пожалуйста. Подержи Сеню. Вот так, осторожнее. Я мигом! Оставлять детей только на шеатаров я побоялась бы. Но здесь Краснов и надёжная охрана, поэтому отмела свои страхи.
На Холгера смотреть не стала. Знаю, наверняка ему не понравился мой поступок. Не могу же я выделять его перед всеми, даже если он отец малышей.
Я направилась на кухню, Венера следом. В голове крутилась куча мыслей, но главная, это будь что будет. Пока все живы и здоровы и никто никого не прибил. А значит, всё довольно неплохо. С прочим разберёмся по ходу чаепития.