Но Мани был в игривом настроении и не собирался сдаваться. Он выбежал в прихожую, взял в зубы припрятанный дневник и начал меня дразнить. Я погналась за ним, но пес увернулся, а я с грохотом приземлилась на модель корабля, которую папа строил из спичек. На шум прибежали родители. Когда папа увидел, что случилось, он заорал как сумасшедший:
– Четыре месяца работы псу под хвост!
И действительно, все спички разлетелись в разные стороны. Я чувствовала себя ужасно. Я же не нарочно! Мне опять вспомнился сон. Ничего себе денек начался!
Потом я опоздала на школьный автобус и пришла в школу слишком поздно.
После школы я пообедала и пошла за Наполеоном, чтобы вывести его на прогулку. Ханенкампам я сказала, что приведу собаку домой немного позже. Они не возражали. В три часа должен был приехать Марсель. К этому же времени я пригласила Монику, чтобы она присмотрела за собаками, пока я буду разговаривать с Марселем.
Вместе с Марселем мы отправились к госпоже Трумпф забирать Бианку. Она пригласила нас в гостиную, чтобы подробно объяснить, как обращаться с ее любимицей. Марсель тем временем смотрел по сторонам. Увидев таблицы на стенах, он оценивающе присвистнул и тоном знатока спросил:
– Вы вкладываете деньги в акции?
Госпожа Трумпф с удивлением поглядела на него.
– Ты разбираешься в акциях?
– Нет, ими занимается мой отец. Просто я иногда слышу кое-что краем уха. Он всегда говорит, что нигде не заработать столько денег, как на акциях. Но мне кажется, что это слишком сложно и долго.
– Ты прав, это не просто и требует пары часов в день. Такое занятие – на любителя. Но можно устроить все так, что за тебя будут работать другие. Тогда все становится намного проще, а доходы все равно растут.
Марсель сразу навострил уши:
– Интересно. А как это сделать?
– С удовольствием объясню. Но для этого требуется время, а у меня уже через пару часов самолет. Поэтому давай я все тебе расскажу, когда вернусь с отдыха.
– Мне это тоже интересно, – поспешно вставила я.
Но у госпожи Трумпф были совсем другие заботы. Она спросила:
– Кира, а ты не могла бы пару раз полить цветы в мое отсутствие?
Я, разумеется, согласилась. Мы попрощались и повели Бианку к нам домой.
Потом я пошла вместе с Марселем в банк. Я очень волновалась, ведь сейчас я открою свой первый счет. Правда, у меня уже была сберегательная книжка, куда бабушка с дедушкой время от времени вносили какие-то деньги. Но настоящий счет – это совсем другое дело. Я чувствовала себя совсем взрослой. В банке было много людей и к каждому окошку стояли очереди. Я решила встать в самую короткую, но Марсель удержал меня:
– Не спеши. Главное – попасть к нужному человеку.
– А откуда я знаю, кто из них нужный?
– Тот, кто тебе больше всех понравится, – улыбнулся Марсель. – Осмотрись сначала, может быть, найдешь того, кто будет тебе симпатичен.
Я прошлась по залу, внимательно вглядываясь в лица банковских служащих. У большинства из них был недовольный и усталый вид. Один был явно сильно раздражен. Я бы такого, пожалуй, испугалась. Наконец я обнаружила одну женщину, которая была примерно того же возраста, что и мама. У нее был приветливый вид, и она мне сразу понравилась.