Я отправился на выход, но по дороге пришлось сделать новую остановку.
— Стой! — послышался крик, больше похожий на рык.
Я обернулся. Хельга быстрым шагом, почти бегом, приближалась ко мне.
— Вот ты и начала за мной бегать! — улыбаюсь ей. — Не смогла забыть мой поцелуй? Повторим? Нет? Хм... Может сходим куда-нибудь перекусим, и ты снова подумаешь над моим предложением?
— Какой же ты... — от Хельги стал исходить холод.
Она непроизвольно врубила свою ауру. Оказывается, она была «стихийником»!
— Какая ты холодная! — сокрушался я, играясь. — Может мне растопить твое сердце?
Не знаю, зачем она бежала за мной, но теперь я уворачиваюсь от ее ударов.
— Наигралась? — спросил я девушку, которая находилась в моем захвате, и не могла даже пошевелиться.
— Отпусти меня немедленно, хол... Идиот! — разъярилась девушка.
Я исполнил ее просьбу и быстро отскочил, чтобы уйти от удара в челюсть.
Девушка раскраснелась от борьбы и тяжело дышала. Хмм... Чем больше я на неё смотрю, тем больше она мне нравится. Есть в ней что-то... родное! Такое же завышенное ЧСВ! Ха-ха!
— Какой же ты... Я просто хотела узнать, какого хрена ты, идиот, делаешь? Всего неделю, как прошел обучение, а уже собираешься один идти в Разлом? Но знаешь, мне уже плевать! Делай, что хочешь! Я просто хочу от тебя еще один поцелуй!
Оу... Смогла она меня удивить, но слишком хитро она на меня смотрела, и я решил не расслабляться.
— Это я могу устроить, — улыбаюсь, а сам думаю, где подстава.
Она неуклюже, но уверенно подалась мне навстречу своими губами, и тут я заметил... Ее губы... Вот же... Она их напитала до такой степени своим Даром, что если я ее поцелую, то мои губы отвалятся, как спелые яблоки с ветки.
А интересным способом она решила мне отомстить. И она далеко не воин... Там столько энергии вложено в губы, что жуть! Да она может Королевского Рыцаря Смерти развалить на части таким поцелуем.
Я, наверное, выдержу такое, но зачем мне перед ней раскрываться? И я ее поцеловал, только в щеку...
— Твои губы сегодня слишком холодны, зайка, — отпускаю ее и оставляю стоять в одиночестве, злую и разочарованную. — Увидимся еще, может. Пока!
— Убью...
Кого она там убивать собиралась, я уже не слушал, и вышел через ворота, перед этим показал перстень Иста, как доказательство того, что имею право на «вольную жизнь».
А вот что делать дальше? Так много мыслей, и так мало, одновременно.
Прислушался к себе — а что я хочу? Бабу... Но это потом... Блин, старые привычки никуда не делись. Главное, чтобы характер старый не вернулся в полной мере, а то тяжело придется местным аристократам. Я там был куда жестче, чем сейчас. Почему-то этот мир у меня ассоциируется с отпуском.
Поймал такси и попросил его отвезти меня в магазин с одеждой.
Он задал пару вопросов и, поняв куда мне нужно, отвез меня. Кстати, я видел, как он посмотрел на мое красное кольцо, и как сразу изменилось его отношение ко мне. Истов здесь уважают. Сильно уважают! И кольцо Иста — вполне нормальная замена родовой печатки. Я так думаю... Но, родовой перстень я тоже добуду. Просто, это дело принципа.