Без капли сожаления вырубил ударом ноги поднимающегося на ноги «второго», а затем подошёл к Охотскому.
— Не вздумай... сука... лезть... ко мне... или... моим... друзьям, — паузы между словами я заполнял ударами его дурным затылком об стену, крепко ухватив того за волосы. — Понятно?!
— Ыыыы... — прохрипел уже плохо соображающий противник.
Надеюсь, он меня хорошо услышал. Последний удар был сильнее других, и сознание покинула местного «авторитета».
— Ты как? — подошел я к сидящему на полу Андрюхе и протянул руку.
— Н-нормально... — ответил тот, принимая мою помощь.
— Будет фингал, — хмыкнул я, глядя на быстро заплывающий глаз.
— Не будет, — Андрей, вспомнив наконец-то, что он Лекарь, приложил руку к лицу и подержал пару секунд. После того, как он убрал свою руку, я увидел, что опухоль спадает прямо на глазах.
Я присвистнул... Даже по такому простому лечению я смог оценить скорость и эффект. А этот парнишка силен!
— Пошли отсюда, — кивнул я. — А то сейчас дневальные набегут, не хочу с ними объясняться.
Я натурально взял друга за руку и потянул к выходу.
— Подожди! — Андросов выдернул руку и бросился к лежащему без сознания парню.
— Да когда до тебя уже дойдет! — закатил глаза я. — Нельзя быть настолько добрым! Мир — жесток! Заботиться нужно только о своих!
Но Андрей меня не слушал, лишь упал на колени и начал водить рукой над телом, что-то бормоча себе под нос.
— Сломаны два ребра, отбита селезенка... Сотрясение мозга... Саша! Ему нужно срочно в лазарет!
Я тяжело вздохнул. И еще раз. А затем подхватил тело несчастного на руки.
— Пошли уже... Только ответь на один вопрос. Кто это? И нахрена ты за него вписался?
Глава 11
После приключения в душевой дальше все было спокойно. «Спасенным» оказался целый виконт Ганс Шредер, сын обнищавшего, но гордого рода из моего «родного» Прусского княжества. Конечно, я его не знал — его род был слишком мелким, по меркам моего бывшего Рода.
«Если не можешь дать сыну наследство, а только имя — заставь его заработать самостоятельно капитал». Видимо, с таким посылом отправил Шредер-старший своего отпрыска в Эпицентр. И это было разумно. Карьера Истребителя опасна и трудна, но может приносить достаточно много денег, а ведь к этому прилагается еще и уважение.
Охотский и компания просто решили «попинать фрица». Несмотря на то, что Эпицентр располагался на территории Империи, к нему был свободный доступ, практически, любого желающего.
Истов всегда не хватало, и единственным отличием между подданными Империи и иностранцами было плата за обучение, от которой освобождались имперцы, и которая взималась со всех остальных. Ну, как в случае с виконтом, просто давался кредит, который тот должен будет погасить, став Истом. Разумное решение, как по мне.
Собственно, инцидент в душевой остался, практически, без последствий. Все понимали, что люди, выбравшие профессию Иста — ребята горячие и непредсказуемые. Это кроме того, что они аристо, но по какой-то непонятной для меня причине старательно пытаются замочить себе подобных, вместо того, чтобы направить свою энергию в мирное русло.