Нет, я понимаю, когда идет борьба за ресурсы. Да пусть это будет хоть захватническая война — мир жесток и выживает сильнейший. Но убивать другого человека за косой взгляд или дерзкое слово? С этим я, видимо, никогда не смирюсь.
Все участники конфликта выжили, всех подлечили, а моя репутация «странного отморозка» укрепилась еще сильнее. Чему я был только рад. Ну, а Андрюха нашел себе новые «свободные уши» в лице Ганса, благодарного ему за помощь. Опять же, мне только в плюс — мне нравился Андросов, но иногда он был невыносим.
Неделя пролетела быстро. В принципе, материал, который нам преподавали, был крепкой теоретической основой для похода в Разлом. Причем, большую часть времени тратили для тестов самих курсантов. Как было со спаррингом.
Всё равно основное обучение будет на практике, но преподаватели должны точно знать плюсы, минусы и потенциал курсантов, чтобы грамотно укомплектовать рейдовые группы.
Вот тут я опять отличился, когда отказался показывать свой Дар, ограничившись тестированием его «физических» свойств. И да, я снова не показал всю силу. Зачем я это сделал? Привычная подозрительность и перестраховка Охотника, только и всего.
В моём прошлом мире спросить прямо у Охотника о его способностях, значило... Да ничего не значило, если честно, но спросившего приняли бы за клоуна. Доверие. Это то, что зарабатывается за долгие года. Те, кто работал совместно и так знали, кто на что способен, а остальным... этого не нужно было знать.
В общем, я так понял, в графе «Общие физические усиления» мне поставили твердую четверку. И то, эта оценка была основана на моём спарринге, так как на самом тесте я «пожадничал» и энергии подкачал на «троечку». На прямой вопрос: «Как так?», я развел руками и, глядя в глаза офицеру, честно сказал, что «в минуты стресса у меня получается лучше». Он сделал вид, что поверил, и мы разошлись, довольные друг другом.
И вот сегодня настал мой последний день в этом прекрасном заведении. Но все смотрели на меня, как на психа. Ведь я отказался идти с группой в Разлом, и сказал, что как-нибудь сам справлюсь.
Конечно, меня пропесочили, но инструкторы сильно не наезжали. Они уже поняли, что я не идиот, о чем подтвердили лекции, на которых меня расспрашивали о разных монстрах.
Вот, честное слово, что там тяжелого запомнить, всего полсотни разных существ. Так... раз плюнуть. А еще некоторые из них были мне хорошо знакомы. У меня свои методы борьбы с ними, но об этом я не распространялся здесь.
Ночь прошла не без интересности. Я особо и не спал, так как подозревал что-то подобное, а еще отправил Шнырьку караулить. И когда он мне скинул прямую трансляцию со своих глаз, я понял, что началось.
Барон Охотский никак не мог успокоиться, и решил мне ночью напоследок сделать темную. Ну, что я могу сказать по этому поводу. Это была очень короткая темная, когда я стоял под дверью, и как только они вошли, сразу напал на них.
В этот раз я их по лицу не бил, а работал по корпусу и конечностям. Зачем мне залет перед выпуском, если оставлю синяки на видном месте.