Академия высилась над городом неприступным замком, укрытым высокой стеной, из-за которой виднелись гладкие каменные башенки. Особенно выделялась центральная — наружная поверхность камней была настолько отполирована, что сияла в свете дня. От города к академии сиятельных лордов вела утопающая в зелени извилистая дорога, убегающая вверх до самых ворот.
— Нет!
Запрещающий рык раздался одновременно с протестующим мяфом как раз в тот момент, когда лорд Таурин с сыном вступили на земли академии, оказавшись в первом внутреннем дворике. Вступили и остановились как вкопанные, обозревая представшую картину.
Леди Ардемал, пылая от гнева немногим не в буквальном смысле, уничижительным взором прожигала стоявшего на ее пути служителя храма магической науки.
Как сиятельная леди умудрилась оказаться здесь раньше Тауринов?.. Поспешила вместо прогулки использовать переместительную магию? Появиться первой стало делом чести?..
И что же настолько вывело ее из себя?
— Я вас поймала с поличным!
Обличительный вопль высокородной леди пришлось слушать всем, кто вступил в эти минуты в стены академии, не только Тауринам. А таких было не мало — сегодня все сиятельные лорды империи отправляли своих наследников на обучение. Не имея возможности обогнуть стоявших в узком проеме арки спорщиков, вынужденные зрители медленно расползались по дворику полукругом. Наибольшим везунчикам посчастливилось успеть занять места на паре широких скамеек вдоль каменных стен.
— Леди, вы не можете…
Упомянутая особа при этих словах с такой яростью тряхнула головой, что уложенная волосок к волоску прическа развалилась, хлесткие прядки взметнулись вверх, попутно нанеся значительный урон неприступным редутом вставшему на ее пути служителю.
Кончик косы угодил точнехонько в глаз несчастному, заставив его страдальчески застонать и спешно прищуриться. Временно ослепленный на один глаз он вынужденно развернулся к визитерше другим, встав в пол-оборота.
— Ах, я не могу?! Вслушайтесь в эти мольбы? Разве они не разрывают вам душу?
Слеповато щурясь, мужчина вновь забубнил:
— Моя душа к делу не относится. Устав академии запрещает…
Не сдержав рвущихся наружу эмоций, сиятельная леди всплеснула руками с непередаваемой экспрессией, одновременно подпрыгнув на месте. В результате ее макушка угодила прямиком в кадык всеми силами пытавшегося сдержать ее служки.
— Что еще за запреты?! А как же человеческая добродетель? — Взревела она.
Рот служителя широко распахнулся, как если бы он собирался закаркать, но… исторг лишь сиплые хрипы.
— П-п-пофлуфайте! — Кажется, несчастный прикусил язык. — Фы… фы меня не сфыфыте!
Его ответный призыв прозвучал едва слышно, заглушенный возмущенным верещанием сиятельной леди и громким мяуканием ее кота. Отведя взгляд от спорящей парочки, Иве заметила уже знакомого питомца на скамье рядом с грузным пожилым мужчиной. Он с отрешенным видом переводил взгляд с непрестанно вопящего кота на его не менее многословную владелицу.
Рядом со скамейкой обнаружился и наследник рода Ардемалов, он в очевидной растерянности смотрел на пожилого мужчину, словно знал его и сейчас смутился, увидев его в числе свидетелей происходящего.