Я с нежностью поцеловала его, купаясь в нашей любви. Казалось, мы были разлучены целые годы, и теперь я наслаждалась тем, что Ной рядом со мной и говорит то, что никому больше не говорил. Только я видела эту чуткую сторону его натуры. Безумная радость смела все оставшиеся сожаления. Думаю, я знаю, как исполнить его мечту.
– Тебе не нужно видеть, как я выгляжу. Я могу показать тебе, что ты делаешь со мной, Ной. И покажу…
Мы лежали лицом к лицу. Я запустила пальцы в его шелковистые волосы на затылке и притянула к себе. Другой рукой я взяла его ладонь и приложила пальцы к своим губам.
– Чувствуешь мое дыхание? Какое оно прерывистое?
Ной кивнул, его взгляд поискал мои глаза и, как всегда, промахнулся. Но он не был пуст, о нет. Его прекрасные ореховые глаза были полны мысли. Мне нравилось, как его взгляд все время искал мой, но не находил. Потому что это Ной, он такой, какой есть. И я люблю его всей душой, каждой клеточкой своего тела.
– От тебя у меня перехватывает дыхание, Ной. И сейчас ты чувствуешь, как я пытаюсь его восстановить, но не могу. Не в такой близости от тебя.
Он сглотнул, на его горле подпрыгнул кадык.
Я поборола желание поцеловать его и, сдвинув его руку на свое сердце, продолжала говорить, касаясь его губ своими.
– Чувствуешь, как громко оно стучит? Как сильно оно бьется о ребра? Оно постоянно вытворяет такое, стоит тебе зайти в комнату, стоит мне увидеть тебя или услышать твой голос… Оно так бешено бьется, что, боюсь… – мой голос перешел на шепот, – боюсь, оно может разбиться.
– Шарлотта…
Я сдвинула руку Ноя еще ниже, на живот.
– Тут порхают бабочки. Ты чувствуешь их? Это приятное волнение… от возможности быть с тобой, коснуться тебя, поцеловать или просто поговорить. Так или иначе, когда я с тобой, они всегда тут.
Он кивнул, его лицо искажали тоска и желание.
– Я люблю тебя, Ной. Душой, сердцем и телом. Всем своим существом. Люблю так сильно, что тебе необязательно это видеть. Ты можешь это почувствовать, – в горле пересохло, и я сглотнула, переместив его руку еще ниже и прижав пальцы между своих ног. – Чувствуешь? – выдохнула я ему в губы. – Чувствуешь, что ты делаешь со мной?
– Да, – сдавленно выдохнул Ной. – Боже, да, – он накрыл мои губы своими, но я дала ему лишь секунду, после чего отстранилась.
Я опрокинула его на спину и села сверху, оседлав. Ной тут же сжал мои бедра руками, удерживая на месте. Он прерывисто, рвано дышал, и его мускулистая грудь вздымалась и опадала.
Я взяла его член в свою руку и нежно заскользила по нему ладонью. Он уже был налит и готов, и я медленно вобрала его в свое тело. От приятного ощущения его внутри себя у меня вырвался тихий стон.
Ной глухо застонал, откинув голову с несказанным наслаждением на лице, и сжал меня еще крепче, впиваясь пальцами в кожу. Я вращала бедрами неспешно, мучительно медленно. Склонившись над ним, дразня, провела губами по его губам и пробежалась по ним языком. Ной хищно зарычал, схватил меня рукой за волосы и, дернув на себя, ворвался в мой рот своим. От его жадного и неистового поцелуя по телу разлился жар.