– Не хочешь, как хочешь. – Парень пожал плечами и сел на мотоцикл.
Джема была в отчаянии! Она не знала, что делать. Никогда раньше ей не приходилось пропускать лекции даже по уважительной причине, а теперь она раздумывала, не прогулять ли с малознакомым хулиганом, уехав с ним на его опасном байке. С ума сойти – прогулять!
– Я поеду! – воскликнула она, сделала шаг и остановилась.
– Ну садись! – насмешливо кивнул за спину мулат.
– Э… Куда? Прямо сюда?
– Хочешь, можешь бежать следом. Но я ждать не буду.
– Хорошо. – Поправив сумку, она несмело подошла ближе.
Закинула ногу, примерилась. Смутилась, когда парень обернулся, со скепсисом наблюдая за ее неуклюжими попытками.
– Не смотри!
– Как скажешь.
Джема, придерживая юбку, забралась на сиденье и постаралась оставить между ними такое расстояние, чтобы не касаться грудью спины парня.
– Держись! – Ветер почти полностью поглотил его слова.
– Что?
– Держись за меня, – устало повторил он.
– А здесь есть… какое-то другое устройство, чтобы держаться в седле? – Джема оглядела байк. – А шлем? Шлем у тебя есть?
– Я еще пожалею, что взял тебя, – проговорил парень тихо.
Мотор зарычал, и мотоцикл тронулся с места. Достаточно плавно, но ровно настолько, чтобы девушка успела вскрикнуть и быстро ухватиться за талию чужака.
15
Байк летел быстро, как ветер. Чем дальше продвигался, тем активнее рассеивались тучи – будто это он ими управлял.
Встречные потоки воздуха рвали волосы, и Джема сильнее прижималась к спине похитившего ее из привычной обстановки незнакомца. От него исходило удивительное тепло, защищавшее от скорости и непогоды.
Преодолев отрезок от центра города до прибрежной полосы, байк замедлился. Машин здесь было меньше, зато вид открывался прекрасный. Тот, кто был за рулем, явно хотел, чтобы девушка им полюбовалась. Джема выпрямилась, разглядывая картины моря и людской толпы по обе стороны дороги, вдохнула свежий морской воздух полной грудью.
Ветер, шум волн, шепот деревьев, щебетание и свист птиц соединились в один бесконечный звук, ярко окрашенный человеческими голосами. Девушка наклонилась и прижалась щекой к спине парня. Посмотрела вдаль. Море казалось бескрайним: у берега светло-голубое, а чем дальше, тем темнее – почти черное в свете рассеивающихся туч.
Мотоцикл взревел и ускорился. Пулей помчался в сторону гор.
Руки Джемы невольно ухватились за Кея крепче. Она прижалась грудью к своему обидчику и на мгновение прикрыла глаза. Мираж должен был рассеяться: она поднимет веки и окажется там, где ей положено находиться, – в аудитории академии, – но ничего не вышло. Перед глазами все еще стелилось бесконечное море, волнами набегающее на берег, а в небе над головой парили чайки, издающие жалобные крики и зовущие ее с собой в высоту.
Напрячься пришлось позже, когда природные пейзажи вдруг снова сменились городским ландшафтом. Джема не узнавала эти места. Мало того, она даже не знала об их существовании. Не подозревала, что в их милом курортном городке остались такие древние здания, бараки, кривые улочки и грязь.
Девушка забыла о том, что нужно держаться. Она смотрела с открытым ртом на ржавые старые автомобили, брошенные по обеим сторонам дорог и заросшие травой. С ужасом наблюдала горы мусора, наваленные между бетонными коробками советских времен с разбитыми окнами и покосившимися дверями.