На некоторое время установилось оживленное беспорядочное обсуждение и обмен мнениями. Каждый из присутствующих что-то говорил другому и лер Шора-ил им не мешал. Наконец, осознав, что это будет продолжаться бесконечно, он закашлял.
– Кхм, кхм. Леры, кто готов высказаться?
– Прогнать его и все, а отверженных казнить! – произнес Довар-ил. И, посмотрев на остальных, спросил: – А что он нам сделает? Уедет подобру – поздорову.
Я вам скажу, уважаемый лер Давар-ил, что он нам сделает, – ответил Манру-ил. Он нам всем оторвет руки. Я это видел своими глазами. Его вызвал на дуэль командир личной стражи рода, в котором когда-то состоял Саму-ил. И этот юноша просто оторвал ему руку вместе с копьем. Это не человек, это существо созданное для того, чтобы калечить и убивать. Он, не моргнув глазом, разрубил почти напополам, командира пограничной крепости. Он нехеец, безжалостный и жестокий. Вы хотите испытать на себе его гнев, когда он узнает, что мы сами попираем свои же законы? За нами даже не пойдут войска. Эти тупые вояки помешаны на вопросах чести и высокая политики, и благо княжества при принятии непопулярных решений, им непонятны. А он убьет каждого, кого вызовет над дуэль и тогда те, кто придет после нас, дадут ему свое согласие. Только, мы это уже не увидим…
– Тогда демон с ним, пусть получает право основать свой Дом, – высказался один из эльфаров, – своя жизнь, леры, дороже.
– Это было бы политически неправильно. – ответил лер Шора-ил. Нас не поймут Младшие Дома. Обстановка и так накаленная. Нельзя давать повод к гражданской войне. Многие из них не хотят видеть Тору-илу во главе княжества, а колеблющиеся могут переметнуться на их сторону.
– Тогда, давайте, его отравим, – предложил молодой Давар-ил.
– Он остановился у орков, мы не можем туда доставить яд. – отозвался лер Манру-ил. Но идея интересная.
– А и не надо травить его у орков, – продолжил развивать свою идею Давар-ил. – Организуем прием в его честь и в нужный момент подсунем ему чашу с ядом. Нет человека, нет проблемы. Кто будет выяснять, отчего умер человек? Скажем остановилось сердце. Быстро похороним. С почестями.
– Хм… А кто подаст ему чашу с ядом. – спросил Шора-ил. – Вы?
– Я? Почему я?
– А кто? Кого мы определим на роль отравителя? Слуги яд не принесут. А кто-то должен произнести здравницу в честь гостя и подать бокал с ядом. Вы предложили, вам и поднести, уважаемый Давар-ил.
– Нет. Я не могу… Я не могу! – воскликнул в страхе Давар-ил. – Это проклятье! Оно ляжет на меня и мой род. Зачем мне нужно гневить судьбу. У меня ребенок не достиг года…
– Тогда, этот план не принимаем, – ответил Шора-ил. – Еще какие предложения будут.
– Нужно провести консультации с другими домами, – предложил молчавший до этого лер Копри-ил. – Может они что предложат и можно отложить решение этого вопроса на неопределенное время. Вежливо, с почетом принять хумана и объяснить ему сложную политическую обстановку в княжестве. Мол, сейчас, не можем решить этот вопрос, приезжайте через пять или десять лет…
– Хм. – хмыкнул лер Шора-ил. – Это может сработать. И консультации провести с другими домами тоже стоит. Кто согласен с таким предложением?..