Слушать этого болтуна с невозмутимым выражением лица было невозможно. И, не выдержав, я засмеялась, предприняв вялую попытку отвесить ему подзатыльник. Только чёрный дракон ловко увернулся, успев перехватить мою руку, сжав запястье.
– Ра-ат, хватит. – Слабо улыбнувшись, я всё же сумела высвободить пальцы из совсем не нежной хватки дракона. Нет, тот был осторожным, даже бережным. Но я этим никогда не обманывалась. – Злой ты, Рат. И колючий. Вылитый ёжик, а не дракон.
– Спорный вопрос. Я о-о-очень хороший, – возразил тот, продолжая как бы незаметно подталкивать меня вперёд. – Белый, пушистый… Ну и что там дальше по списку? К тому же приступ самокритики прошёл так же внезапно, как и появился. Задушен, можно сказать, в зародыше моими титаническими усилиями. Цени это, драгоценная. – На этой ноте меня подхватили за локоть и чуть ли не волоком потащили в сторону ворот. Попутно приговаривая: – За это мне положена честь, хвала и всеобщее почитание. Но попозже. А пока что, моя любезная, чудная Корана, не могла бы ты шевелить ногами побыстрее? Я, кажется, упоминал, что у меня аллергия на затхлые помещения, кладбища и всё, что так или иначе связано с трупами?
– Предположим…
– Ты же не хочешь, чтобы я начал чихать и как бы невзначай, чисто случайно, разнёс и сжёг тут всё к упырям и волкодлакам? Нет ведь? А то чем тогда твой блестючий заниматься-то будет?
– Понятия не имею. – Мою вялую попытку остановиться Ней’рат даже не заметил. Нет, конечно, заметил, но продолжил старательно тащить меня к воротам. – Возможно, привьёт тебе терпение, пока ты будешь руины разгребать? Ну, или вылечит твою аллергию. – Прикусив губу, я окинула Рата оценивающим взглядом и пробормотала себе под нос: – Радикально вылечит. С частичным или полным летальным исходом. Тут уж как повезёт, как говорится.
– Не любишь ты меня, – притворно расстроенно вздохнул блондин. – И за что тебя только этот блестючий полюбить умудрился, понять никак не могу! Грубая, с кошмарной репутацией и таким прошлым, что у меня до сих пор чешуя дыбом встаёт от твоих рассказов. Язвительная, саркастичная и всё время маленьких обидеть норовишь! Вон на бедного чешуйчатого руку поднимаешь! А ведь я…
– Ра-ат, – нахмурилась я, умудрившись извернуться и врезать ему кулаком в живот.
Не сильно, дракон этого даже не заметил. Но всё же умолк, невинно улыбнувшись и прислушавшись к чему-то. К чему – я не поняла. На мой взгляд, вокруг царила на диво мёртвая и слишком уж мрачная тишина.
– Драгоценная? – наконец снизошёл до меня Ней’рат, заинтересованно кося взглядом на почти живые и даже в чём-то разумные ворота.
– Помяни моё слово: когда-нибудь ты ещё встретишь свою Равную. Вот тогда я и посмотрю, как ты запоёшь, глупый, самонадеянный, эгоистичный чёрный дракон!
– Я не глупый!
– И это всё, что ты услышал?!
Моё искреннее возмущение прошло мимо ушей мужчины. Рат его банально не заметил, подтащив меня к дверям. Ворота попытались было напугать незнакомых им личностей, но обаятельная и клыкастая улыбка, подкреплённая небольшой искрой магии, оказала на них просто-таки живительный эффект. Нас пропустили во двор академии без каких-либо вопросов. И улыбка дракона при этом стала полной предвкушения и хорошей такой пакости. Правда, уточнять какой я не стала. Меньше знаешь – крепче спишь. Эту истину я усвоила очень и очень давно.