×
Traktatov.net » Мантикора и Дракон: Вернуться и вернуть. Эпизод I » Читать онлайн
Страница 54 из 195 Настройки

Его святая уверенность в силе собственного красноречия была занимательна. Как и вера в своё драконье обаяние. То, что оно на меня не действовало, Ней’рата не беспокоило совершенно.

Я поёжилась, закусив губу и пялясь на ворота академии. Искусное переплетение живого и мёртвого было чем-то невероятным, завораживающим и успешно отвлекало от не самых радостных размышлений. Я хочу, очень хочу оборвать это мучительное ожидание и обнять наконец свою семью. Только всё равно сомневаюсь, глупо и совершенно по-детски, какого-то дохлого волкодлака.

– Ну?!. – капризно протянул дракон, встав рядом и скрестив руки на груди. Его терпение было не бесконечным. – Долго мы будем тут мой хвост морозить?!

– А там есть что морозить? – машинально переспросила я, потирая озябшие ладони.

Блондин в ответ пренебрежительно фыркнул и сделал небольшой шажок в мою сторону. И только тогда я заметила, что сия наглая чешуйчатая морда в своём эгоизме не придумала ничего лучше, чем использовать меня в качестве защиты от ветра. Он встал так осторожно за левым плечом и продолжил капать мне на нервы:

– А ты сомневаешься в ценности моего очаровательного хвоста? И всего, что идёт с ним в комплекте? – Чёрный дракон пристроил подбородок на моём плече и скептично фыркнул, глядя на мрачные здания. Повёл носом, пробормотав что-то о глупом младшем брате и чрезмерной везучести одного конкретного собрата, и жалобно заныл: – Кора-а-а… Чешуйка ты моя драгоценная! Пожалей старые больные кости одного конкретного дракона… И определись наконец, женщина! Не хочешь идти туда – идём обратно в таверну. Посидим, поедим, за жизнь поговорим, выпьем… А, нет. Забы-ы-ыл. Один выпью. Проверять, на что ты готова в нетрезвом состоянии, как-то не очень хочется, как и снова тебя на ноги ставить! Тем более денег и так кот наплакал, у гномов нынче просто какие-то грабительские проценты пошли!

Для особой достоверности Рат ещё всхлипнул, пустив скупую мужскую слезу. После чего выпрямился, обошёл меня по кругу и встал передо мной. И руки сложил в молитвенном жесте, пытаясь изобразить самое милое выражение лица, на какое только способен. Видимо, так он пытался воззвать к бранным останкам моей давно почившей совести.

Зря. В том клубке противоречивых эмоций, затаившемся в душе, было всё, что угодно. Кроме той самой совести, которую пытались укорить циничной эксплуатацией вредного блондина.

Я нервно усмехнулась, глядя на театр одного актёра. Рат оказался личностью… многогранной. Он мог быть серьёзным, холодным, аристократичным. А мог – шалопай шалопаем, стащившим у кого-то ценную вещь и теперь гордившимся этим до чёртиков. Или сварливым хозяином, гоняющимся за собственным фамильяром. В одном он всегда оставался неизменным – в эгоизме и любви к самому себе. Но какую бы роль Ней’рат на себя ни примерил, ему всегда верили. Что бы ни говорил, что бы ни делал, незнакомые люди и нелюди всегда попадались на крючок его обаяния и харизмы. И это невероятно льстило его самомнению.

– Мы только что из этой самой таверны вышли, жертва голодомора, – вздохнула я, стиснув пальцы. – К тому же, насколько я помню, на твоей совести поднос со свежей выпечкой и спрятанный кухаркой сытный обед для спящих постояльцев. Скажешь, не ты ограбил несчастных путников?