– Крепись, – сказала я. – Обещаю, что постараюсь об этом забыть. Так, на чем мы остановились? Да, Неферет было очень сложно победить, потому что она ухитрилась сделаться бессмертной.
– Серьезно?
– Еще как, – кивнула я. – В конце концов мы ее победили, но она не умерла: просто не может умереть. В настоящее время она замурована в гроте в парке Вудвард, неподалеку от того места, где этот чудовищный кровавый фонтан выбросил вас в наш мир.
– То есть это Неферет нас сюда послала?
Я покачала головой.
– Насколько нам известно, могущество Неферет не распространяется за пределы грота. Но ее, скажем так, бывший любовник – это Белый бык. Тебе что-нибудь известно о нем?
– Впервые слышу, – ответил Другой Кевин.
– Наверное, это хорошо, – сказал Старк. – Возможно, в твоем мире Добро и Зло находятся в равновесии.
Жрица как раз принесла Кевину кровь, и при словах Старка он поперхнулся, так что алые брызги хлынули из носа. Откашлявшись, он вытер рот и покачал головой.
– Ну нет, точно нет. В моем мире зло правит безгранично.
Я вздохнула.
– Ладно, проехали. Короче, Белый бык – это воплощение зла, а его двойник, Черный бык – олицетворение добра. В нашем мире Белый бык и Неферет работали сообща и едва не сместили баланс добра и зла в сторону зла. Мы считаем, что именно Белый бык стоит за всеми безумными событиями, которые в итоге и привели тебя в наш мир.
– Значит, ты заточила Неферет и заняла ее место?
– Ну да, грубо говоря. Но я здесь не одна. Мой круг, мои Пророчицы, мои Воины – мы все действуем сообща. Кстати, это Афродите, моей Пророчице, вы обязаны возвращением своей человечности.
– Ага, теперь понятно. Красные вампиры и красные подлетки утратили свою человечность… а она все исправила. Слушай, я непременно должен поблагодарить ее при встрече, если можно.
– Конечно, можно. Я вас познакомлю. Ну вот, теперь твоя очередь, – сказала я. – Рассказывай, как ты получил Метку и как очутился здесь.
– Стоп, погоди. А я здесь есть? В этой Обители Ночи, в этом мире? Я должен это знать, прежде чем столкнусь сам с собой. Черт, это будет жуть что такое!
– Да, ты есть в нашем мире, но ты не получил Метку. Ты обычный человек, ученик школы «Брокен Эрроу».
– Правда?
– Ага.
– А мы с тобой близки?
Я растерялась и запнулась. «Скажи ему правду!»
– Нет, мы с тобой больше не общаемся, с тех пор как мама вышла за злотчима и наша семья практически распалась.
– Злотчим тот еще гад. Жду не дождусь, когда мать очнется и выставит вон этого засранца.
Я почувствовала, как кровь отлила у меня от лица.
– В твоем мире… мама жива.
– Ясное дело. Правда, она меня больше знать не хочет. Только и слышу от нее: «Ах, как будто мне было мало горя, которое принесла твоя сестра, так теперь еще ты получил Метку!». И все время: бла-бла-бла, Господь всемогущий, бла-бла-бла, Джон, скажи ему, бла-бла-бла, что скажут в церкви! – Кевин вдруг осекся, покачал головой и спросил: – Эй, погоди. Так что, мамы здесь нет?
– Нет.
Он помрачнел.
– Что случилось?
Я не смогла выдавить ни слова, поэтому ему ответил Старк:
– Ее убила Неферет.
Другой Кевин опустил глаза на стол, пытаясь справиться с собой.