Роман сделал это за меня! Со всего размаха заехал брату в челюсть. А затем мужчины просто повалили друг друга на пол и начали драться, катаясь по полу.
На шум прибежали горничная, дежурный и директор Наташа.
Картина маслом! Рассвет, раздвинутые шторы. Я лежу пристегнутая и голая. Мокрые волосы раскиданы по подушке, несколько прядей прилипли к взмокшему лбу.. Оба Заварзина катаются по полу. При этом один из них абсолютно голый. Ясное дело, горничная и дежурная остались в восторге. А вот Наталья сначала оторопела, затем пришла в ярость. Мигом сфотографировав ситуацию, выгнала девушек за дверь:
- Концерт окончен. Дальше мы сами! - Едва посторонние скрылись за дверью, как она повернула перекошенное лицо к подопечным.
- Дебилоиды, какого хрена здесь происходит? – Заорала мать коллектива, отрывая парней друг от друга. – Твою мать, Роман, ты, что Никите сломал нос? И губу рассёк? Су.. у нас тур впереди! Сегодня встреча с блогерами. Они от Вас мокрого места не оставят. А если вскроется всё это... - Наталья многозначительно обвела рукой комнату и меня заодно вместе с мебелью, - тогда жди беды!
Голос Натальи упал до шепота, когда она обратилась ко мне:
- Не ожидала от Вас Милена.
- Чего именно? – Парировала я.
- Что в Вас дремлет древний инстинкт размножения!
- Вы всё неверно поняли!
- Поняла так, как вижу. Не слепая. Не первый год встречаю таких, как ты.
- Каких? – Нагло выплюнула я.
- Дающих слабину перед звездами мужского пола.
- Вы на что намекаете?
- Заткнитесь обе! – Прорычал Никита, - Данила звонит. - Голубоглазый кинулся к телефону и разбитыми губами ответил:
- Привет, брат! Всё нормально. Уже не спим. Да, помню. После завтрака салон, укладки, мейкап, все дела. Затем встреча с блогерами. Да, все готовы. И Милена тоже. Что там у тебя? Как Серега? Даша что... Во дела! Переливание… Всё настолько серьёзно? Слушай, мне не нравится твой голос! Брателла, ты расстроен. Не спорь со мной, я тебя знаю лучше, чем ты себя. После конференции вылетаю к тебе. Концерт завтра в 19.00. Успею вернуться. Да, всё нормально. Не беспокойся. Мы спелись! – Никита поднял наглые голубые сначала на меня, затем на брата.
Едва средний Заварзин положил трубку, как мы позабыли об инциденте и вцепились глазами в голубоглазого:
- Что случилось? – Хрипло спросил Роман.
Синеглазый с распухшей щекой и фингалом под глазом смотрелся умилительно.
Никита вытер рукой кровь, бегущую из носа, и поставил нас перед фактом:
- Дане плохо, он очень расстроен. Сын болеет, Дашка – его бывшая начудила. Вообщем, после конфы лечу в Москву, вернусь завтра к обеду. Успеем одну репетицию прогнать.
- Никита! – Взвизгнула Наташа, подскочив к голому парню. – Надо вызвать врача, убедиться, что нос не сломан.
- Нат, - Никита крепко вцепился в переносицу и потеребил её туда-сюда из стороны в сторону. – Видишь, не двигается, значит нос цел. Ничего не случилось, ты ничего не видела. Данииле ни к чему сейчас огорчения!
- Это точно, - согласилась директор.
Не глядя на меня Никита прошлепал голыми ногами в ванную, а Роман просто вышел из номера, тоже не поднимая на меня глаз.