- Семейный совет в кафе!
Семейный? Серьёзно? Какая же мы семья, если все сговорились против меня.
После несчастного случая в армии, случившегося с Димкой, я отдал ему одну свою почку. У парня с детства были нелады с почками, и когда в армии он их застудил и вдобавок подхватил инфекцию, то врачи в маленьком провинциальном городке приняли кардинальное решение. С тех пор минуло несколько лет, я счастливо женился на школьной подруге Даше, а Димка… Неважно! У него были другие взгляды на любовь, и я его не осуждал. А через год после свадьбы Дашуня начала просить ребенка. Еще через два года я узнал, что бесплоден, но вместо того, чтобы признаться любимой жене, я просто выгнал её, сказав, что у меня другая чужая любимая, притом беременная. И Даша ушла молча, даже вещи не собрала. Сестру прислала. Я упросил Димку дать мне свой биологический материал, сам нашел суррогатную мать. Сам девять месяцев обхаживал ее, возил ей витамины, водил на прогулки. А дальше что-то пошло не так… И я узнаю об этом только сейчас! Сукин сын Димастый – всё подстроил. Прекрасно знал, что я буду против того, чтобы впутывать в эту историю Дашку. А друг нахально влез и впутал!
Пять лет мы жили с моим пацаном в мире и радости. И вот теперь мой мир рухнул. Оказывается, мой пятилетний сын – партизан. Встречался тайком с матерью и скрывал от меня, чтобы не разозлить. И всё это под кровом родных родителей. Против собственного сына игру затеяли! Как пацанам смотреть в глаза?
Я уселся в неуютное кресло в кафе и смотрел, то в серые прозрачные, то в зеленовато-серые стальные и пытался понять, друзья они мне или враги. Будто услышав мои немые кричащие вопросы, Даша произнесла:
- Я не знаю, как ты поступишь, но ты должен знать, что я люблю сына больше чем… тебя. Поэтому буду бороться с тобой, если ты запретишь мне его видеть.
Я молчал, пытаясь понять, как жить дальше. Все молчали, притаившись в ожидании моего вердикта.
- Даша, я обманул тебя. Ты – меня. Мы квиты! Не запрещаю тебе встречаться с сыном.
Не мог больше выносить взгляд этих серых глаз, поэтому встал и уходя бросил:
- Можешь переехать к нам. Пока сын не выздоровеет.
- Спасибо, - кинула мне в спину благодарная бывшая.
- Девчонки, Вы меня поймите, но мне очень нехорошо. Я поеду. На связи. Протрезвею к утру, приеду к Вам. Тётя Алиса, спасибо Вам за всё.
- За что, Дим?
- Что не испугались Даню?
- Он мой сын, и это мой долг вести его по жизни.
- Ему тридцатник, не маленький уже! – Прохрипел нетрезвый Димастый.
- Он всегда останется моим ребёнком. Даже когда ему стукнет два раза по тридцать.
Я вышел из кафе и отравился в палату сына. Впереди ждало переливание крови, затем долгие часы ожидания. Чтобы услышать детский смех и заветные слова лечащего врача:
- Ваш сын идет на поправку!
Глава 29
Милена
Такой волшебной ночи в моей жизни не было никогда! Ласки любимого парня выдирали меня из очередного сна, и я была рада, что мое тело снова растревожено горячими прикосновениями.
Я ласкала пальцами бархатистую кожу пресса с шестью кубиками и приглашающе улыбалась мужчине, которого знала всего неделю. Разве возможно влюбиться с первого взгляда?!