Я побледнел, голос дрожал.
- Переливание? Всё настолько серьёзно?
- Да, - заплакала мама.
Я подсел к ней ближе и обнял ее за худенькие плечи:
- Не плачь мама. Я Вас люблю и сделаю всё как нужно.
Выудив телефон из кармана, я тихо сказал:
- Ты срочно нужен моему сыну. Приезжай.
- На сколько срочно?
- Вопрос жизни и смерти.
- Адрес?
- В детскую городскую клиническую больницу Святого Владимира.
- Б...ь Только не говори, что у него тоже самое!
- Нет! Ему нужно переливание крови от родного отца. Моя кровь не подойдет.
- К сожалению, моя тоже.
- Что? – Думал, сойду с ума от горя.
- Придется звонить суррогатной матери Сергея.
Прошло двадцать минут. Я сидел у постели спящего сына и смотрел на него. Он казался таким маленьким, беспомощным. Дверь открылась и в нее вошла она.
Медсестра опрометью кинулась к двери:
- Женщина, вход только членам семьи.
- Я – мать, - уверенно процедил знакомый голос.
Мои глаза расширялись от ужаса и боли. Кровь хлынула к мозгу, угрожая вызвать инсульт. Я не понимал, как это возможно. Не мог связать нити в одну нить судьбы, которая так и связала нас в один тугой узел.
Глава 28
Даниил
Молодая красивая ухоженная женщина в белом халате возилась с моим малышом. Она стирала со лба сына пот, обтирала ему подмышки, а он улыбался, протягивал к ней ручонки и шептал возбужденно:
- Мамочка. Я очень соскучился! Папа разрешил тебе прийти?
- Да, сынок, твой папа разрешил мне прийти к тебе. Мы можем больше не прятаться и не подставлять твоих бабушку и дедушку, - шептала в ответ любимая женщина с серыми пронзительными.
Едва мог дождаться, когда сын уснёт. Как только Сережа закрыл глаза и тяжело засопел, я схватил Дашу за руку и потащил её в коридор.
- Дашенька, доченька, всё нормально. Как внучок? – Первой подскочила мать, пытаясь потушить огонь, горящий у меня в груди, и угрожающий спалить мою бывшую жену.
Дарья поправила русые волосы, заправляя выбившуюся из хвоста прядь за ухо, затем как дочь обняла мою мать за плечи и натягивая улыбку на измученное лицо проговорила:
- Мама Алиса, всё в полном порядке. Ну не посмеет же он на людях убить мать собственного сына!
С мягкого дивана нехотя поднялся Дмитрий Князев и поплыл к нам величавой походкой. Как всегда одетый с иголочки, они был пьян и помят.
- Прости, брат! Загулял. Не могу сдать кровь для сына. Пришлось Дашу звать. Раскрылось всё! – Дима пожал широкими плечами и попытался мне улыбнуться – Как пацан?
- Да, пошел ты в жопу! Друг называется! Всем разбазарил, что Серега не мой сын? Кто еще знает? – Я орал как психопат на всё отделение.
- Молодой человек, здесь нельзя кричать. Пожалуйста, спуститесь в кафе и там выясните ваши неотложные взрослые проблемы, пока Ваш ребенок пытается поспать и набраться сил для борьбы с болезнью, - медсестра укоризненно окинула взглядом всю нашу компанию.
Мама незаметно подкралась ко мне и взяла меня за запястье. Резко вырвав руку из ее мягкого захвата, я прошипел:
- Алиса, как ты могла? Пацаны тоже знают? А отец?
Мама утвердительно кивнула и посмотрела на меня выжидающе.
Я не ожидал, когда Даша взяла меня за руку и спокойно объявила: