- Сколько хотите? – Прошипела директриса.
- Договоримся! – Со знанием дела проговорила блогерша, и в ее глазах мелькнули ноли и отразились достоинства купюр.
- Гадина, - пробурчала Ната, когда мы усаживались в машину. Затем притихла, просчитывая бюджет в голове. Через пять минут продолжила:
- Пацаны, вы нашкодили. Поэтому выкуп за шантаж делим на троих. Хотя.. - Нат бросила на меня злой взгляд. - Милена - ты – виновница заварушки, значит, тоже входишь в долю по выплатам.
- Я остаюсь без зарплаты? – Мой голос упал до шепота.
- Угадала. На месяц или два. Как пойдет!
Голубые глаза окатили меня льдом. Он будто радовался, что зацепило всех!
Я зажмурила глаза, и перед моим мысленным взором встал Никита. Широкоплечий, спортивный, весь такой ладный, нежный. А затем я вспомнила, как он пристегивал меня этой ночью и ласкал, доводя до нереального возбуждения и всепоглощающей истомы. Его руки бродили по моему телу, затем внезапно замирали на моей шее. Его губы плутали по моей груди, затем внезапно выбирали точку Джи и целовали меня, оставляя жгучие засосы. Французские поцелуи сводили с ума. Ах этот неповторимый сладкий миг. Хотелось кричать, но не могла. Хотелось трогать мужчину, но он не разрешал.
В ответ на мои просьбы целовал вкусными губами. Наши ноги переплетались. Я и сейчас видела, как Никита ласкает соски, клитор, губки – мягкими пальцами, губы – нежными губами. Он вдавливал меня в кровать с такой силой, будто хотел, чтобы шелк простыней поглотил мой разум. Вижу себя со стороны - мои руки задраны наверх, пристегнуты. Сильные мужские руки удерживают за упругую попку, и насаживают на красивый пенис. Мы двигаемся в унисон желаниям. Большие чуть влажные ладони скользят по моему телу, я всхлипываю и хлюпаю. Наши тела издают неприличные звуки.
И вот теперь мне придется платить за ночное удовольствие! Стыдно-то как! Не дай Бог, скандал вылезет наружу! Громко же я начинаю карьеру в шоубизнесе!
Глава 32
Милена
- Пупсик, не шали без меня, - Никита прильнул ко мне. Его язык мягко проследовал от шеи к мочке уха. И острые зубки прикусили нежную кожу.
Мне пришлось прикусить нижнюю губу, чтобы не вскрикнуть и не привлечь внимание водителя такси. Нат и Роман уже покинули автомобиль.
- Не скучай, малыш. И не дай Бог узнаю, что ты хотя бы смотрела в сторону младшего Заварзина.
- Глупый ревнивец, - прошептала я, и покинула автомобиль.
- Убью. Обоих! – Крикнул мне в спину голубоглазый.
- Боже мой! В такого шикарного мужчину Бог вложил ревность? Серьёзно? Это я его должна ревновать, а никак не наоборот. Медленно направлялась в отель. В холле остановилась, чтобы переброситься парой фраз с Нат.
- Где Роман?
- К себе ушел! Как ты понимаешь, таким фейсом не посветишь! Придется тренировки в номер переносить. Ни к чему нам сплетни.
- Понятно. А кто нас сдал. Есть мысли?
- Есть одна. Мои ребята уже проверяют. Уверена, что это дежурная.
- Сто процентов!
- Может, просто камеру отберем. Припугнем, а платить не будем?!
- Какая ты умная! Копец! – Нат покачала головой. – Где только делают таких, как ты?