— Если бы вы тогда не вломились в мой дом со своим веником - ничего этого не было бы, и не пришлось бы ничего исправлять! В следующий раз прежде, чем что-то делать - подумайте о последствиях. Странно что вам, мистер будущий сенатор, неизвестны такие прописные истины. А теперь, с вашего разрешения, чтобы не провоцировать вашу благоверную на новые змеиные припадки, я лучше удалюсь и вычеркну этот день из своей жизни.
Как бы странно это не было, но как раз в эту минуту, по первому взмаху моей руки, подруливает такси - и я легко запрыгаю на заднее сиденье. Но Шад’Фар и тут ухитряется вставить свои «пять копеек» - сует деньги таксисту.
— Марго, мне… правда жаль, - слышу через окно его приглушенный голос, но даже не поворачиваю голову. - Примите мои самые искренние извинения.
Не надо сразу записывать меня в стервы, или куда еще похуже.
Глава двенадцатая: К’Рэйг
Я должен был догадаться, что А’Льта не оставит все это просто так. В некоторых вещах она всегда была, мягкого говоря, очень импульсивной и своевольной. Очень жаль, что не в тех, которые делают честь женщины и не дают заскучать мужчине. Права, мне, можно сказать, в некоторой степени тоже устроили цыганочку с выходом, но вряд ли это можно назвать той самой приятной чертовщиной, которая не дает потухнуть огню страсти в отношениях.
Огонь страсти.
Я топчусь на пороге кафе, прислушиваясь к внутренним ощущениям, потому что если бы зашел минуту назад - наш с А’Льтой диалог был бы очень коротким и на очень повышенных тонах. А как бы меня не злила вся эта ситуация, устраивать ссору с невестой на глазах у пары десятков влиятельных лунников, имея за плечами и без того подкосившийся рейтинг, было бы слишком неразумно. Даже если темная сторона мой души просит именно этого.
Выждав еще минуту, я все-таки вхожу внутрь, хоть до сих пор не знаю, что буду говорить А’Льте. В любом случае, вряд ли разговор закончится миром, но было бы неплохо выйти из него с наименьшими потерями. И каким-то образом запретить моей невесте использовать чертовы фотографии.
Перед мысленным взглядом проносится картинка разбухшего, словно тухлая рыбина, скандала на фоне осуждающего взгляда Марго и ее безмолвного: «Ведь вы же мне обещали, Коряга».
Я всегда держу свои обещания. Именно поэтому редко обещаю какие-то очень конкретные вещи. И уже дважды за последнее время крепко на этом влетаю. Первый раз - с медицинским центром, судьба которого теперь под еще большим вопросом, чем раньше. И второй - вот-вот, если не смогу заставить А’Льту отказаться от своей идиотской затеи испортить жизнь моей «очередной любовнице». Правду говорят, что нет ничего тяжелее, чем вытаскивать занозу и переубеждать ревнивую женщину.
Она сидит за столиком в самом центре и уже что-то энергично набирает в телефоне.
Если это то, что я думаю…
Хорошо, что А’Льта никогда не отличалась внимательностью, и, когда ее «переклинивает», она вообще не смотрит по сторонам. Однажды, когда мы застряли в лифте, она так завелась, что не заметила, что пишет письмо в разные инстанции уже в машине.
Сейчас она точно так же не замечает меня и только спустя пару секунд понимает, что тычет пальцами в пустоту, а не в телефон, который я одним точным движением вытягиваю из ее рук.